Письма любимым. Письмо 2

Маргарита Маликова-Белая
        Андрюша! Андрюшка, дорогой мой человечек, здравствуй!

Как ты живёшь? Как твои...делишки?
Да-да, я помню твою любимую присказку: "Какие дела? Дела – в прокуратуре, а у нас, так – делишки".
Сколько воспоминаний связывает нас! О них, о нас, можно написать роман... с продолжением. Причём, в нескольких томах!
Встречи – расставания, и снова встречи, и снова расставания...
Нас связала крепким узлом студенческая юность.
Юность – сама по себе прекрасна. Но когда рядом верные друзья и подруги, когда музыка и вино... то это именно то, о чём мечтали мы, молодые и неискушённые!
Помнишь, как мы целовались? Везде, где только можно! И где нельзя – тоже! Не стесняясь твоих друзей и моих подруг. А они, верные и понимающие, отводили глаза...
Помнишь, как ненавязчиво, они мирили нас, когда мы ссорились, как сводили вместе под всевозможными предлогами, и как оставляли одних, когда нам мечталось остаться наедине... Они не злословили за нашими спинами и хранили нашу тайну.
Они все понимали, наши друзья! Потому что они были самыми  настоящими!
И в том, что мы расстались нет их вины.
Просто такая сумасшедшая любовь бывает только в юности, и зачастую уходит вместе с ней... Такова жизнь.
Наверное, я должна была "биться"  за тебя. Но я отдала тебя без боя.
Теперь я знаю,  что это была ни какая не влюблённость, а настоящая любовь.
Почти три  года я ждала тебя, и верила в то, что однажды распахнётся дверь и ты вернёшься ко мне.
Но когда, спустя три года, в канун Нового года, ты позвонил в мою дверь, я... впустила тебя. Но лишь в свой дом, потому что сердце моё уже остыло.
Но кто бы тогда мог предположить, что это не конец нашей "истории любви"?
Иногда Судьба преподносит нам такие сюрпризы, от которых мы теряем головы...
Но об этом, давай, поговорим в другой раз, хорошо?
А сейчас, я включу одну из наших с тобой любимых песен... и унесусь по волнам своей памяти, в нашу юность...

Обнимаю!