14 день

Анжела Кейт
14 день.
Я просыпаюсь в кровати.А тоесть в палате.Как я тут оказалась я не знаю.И что это за место мне тоже не известно. В палату заходят какойто мужик и ...Женя?Но...Лезвирез.Это...Я не сумашедшая.Тихо!
-Так у вас амнезия славбая.Одевайтесь и вон от сюда.Говорит мужик.
-Что!? Но...
-Надо.Джесс одевайся .Сказал Женя.Мужик вышел а следом за ним и Женя.Я увдела на тумбе одежду.Кеды.Шорты.Майка.Сойдёт.Когда я полностью была одета в палату зашёл Женя.Что на меня нашло.Я обняла его.Но после шёпотом прошептала.
-Скажи что это всё не правда.Скажи что во всём вина Лезвиреза.Что это всё было.Я ведь не сумашедшая !?
-Зай ты что!? Что за Лезвирез.Это тебе наверно приснилось.Всё хорошо я с тобой.Я знаю что всё наладиться.Амнезия это не повод раскаватся!Малыш.Помни это.Скоро ты вспомнишь как мы с тобой пили по утрам кофе-стоп что!?Зай,малыш.Что!? Тоесть...Нет-нет.
Я отстранилась от него.И убежала куда-то не понятно.
***ПОсле 3 месяцев
За 3 месяца я вспомнила большую часть.Что я вспомнила!?А если верней узнала.Так то что я встречаюсь с Женей.Хотя наданный момент мы как расто вместе.Поутрам мы даже всместе кофейко пьём.Ещё я вспомнила разговор Саши и девушки.Оказываеться его настоящее имя Дин.Мне на телефон пришло сообжение.
-Быстро приедь на улицу (Бла бла бла -типо улица)!
-Но кто это!?
-Не твоё дело.
Что это было за хамсто!?И...Нет я должна поехатьЕсли не поеду наверно они вычаслят меня по IP.Ну так в фильмах делают...
***Джесс заказала такси.Она на месте
Я захажу в дом.Кокрасто мне открывает Даша .В комнате сидят Лора,Саша,Лёша,Макс и Вадим.Зачем меня сюда превели?Я начала поварачиваться к выходу.Но Даша закрыла дверь перьвей.
-Зачем?-справила я.
-Это мы хотим спросить тебя зачем?! Зачем ты ушла от нас!? Прорычал Саша.
-Рас-Саша.Врун.Два-Вадим-сдрыс.Макс-выгнали.Лора-так же вренья.Лёша -самовлюблённый.Всё!? Плюс меня дома ждут.
-Не ждут.Ты не должна была идти к нему!Женя не выход он скрывает от тебя кое что!
-Ты же тоже скрываешь кое что.Правильно Дин?
-Какой Дин?Спросила Лора.
-Саша.Его настоящее имя Дин.
-Я тебя не навижу.Сказала Даша.
-Блин.Ребят меня дома ждут.Довайте вы будете говорить тут про меня.Напишите письмо и отправите мне свои не удобства.
-А кто сказал что мы тебя отпустим!?-Ко мне подбежал Саша.Он завязывает мне руки.Что?
-Отпусти придурок!
-Тихо!Не ори соседи достанут.Когда он завязал мне руки он сруза же завязал мне чем то рот.Я серьёзно не могла говорить.
-Меня взяли.А скорее всего потащили.Я пыталась орать но не получалось.Саша нёс меня на плече.Зачем я им?! Когда он открыл дверь кудато меня туда бросили.Очень больно бросили.Свет осветил всю комнату.Что?Верёвка...Ножи.Меня чё?Зарезать хотят?!
-Смотри на этого котёнка.-Саша протянул к моему лицу милого котёнка.
-Его зовут Филя.Когда то я хотел тебе его подарить.Почему Филя?Ты когдато была такая же.Но теперь мне то что?Его не кда девать.Так что представление начинаеться! Он сделал вид что то типо-Хлопайте!
Он так же завязал коту лапы.Взял нож.Что?!Он подвесил кота.Котёнок был как груша.Которую дубасят.Он провёл ножом по горлу кота.Котёнок запищал.Я так же пыталась остоновить его .Но верёвки мешали.Когда с котом было покончино.Он завязал ему на шее верёвки.Очень сильно.И сделал что то очень ужасное.Он крутил котёнка как лоссо.Котёнок пищал.Что эта за тварь!? Как он может душить кота!?Всё.Кот умер.А Дин ржал над моей реакцией.
Он выкинул верёвку с котом. Сразу же н ударил меня по лицу.Я вочувствовала что у меня с носа нечёт кровь.Но в комнату забежала Даша.
-Пришол парень .Просил Джесс!Чо делать!?
-Не впускай его сюда!Ему не льзя видеть её!-Но тут как им на зло в комнату вбежал Женя.Увидев меня он понял что тут творилось.Он ударил Динав челюсть.Кароче драка.Даша позвала парней.Разьеденять их.Лёша Макс и Лора держали Женю.Так как Женя был сельней. А Вадим Держал Дина.Это же всё из-за меня.Я не могла больше не чего видеть и слышать.Кажеться я иду в отключку.
***
Я просыпаюсь.На кравати.Не ужели я дома!?Но что с Женей. попыталась встать но кажеться всё получается хорошо.На кухне сидит Женя.Готовит.Я села возле него.
-Спасибо...-Прошептала я
-Главное что б этот придурок не чего плохово не наделал тебе!-Я обняла яго
-Мммм,это так мило.Что ты беспакоишься о бо мне!
-Джесс,я знаю ты наверно щас плохо чувствуешь.Довай если вечером тебе будет лучше пойдём в город.Погуляем?Ммм?
-Да я и щас себя хорошо чувствую.Только переодеться надо.
-Так чего же мы ждём.Пойдём?
-Ага.Я пошла.-Я помчалась одеваться.Одела я джинсы,майку, и конверсы.
*** В городе
Мы идём с Женей по городу.Вдруг я замечаю девочку.В её глазах было видно что то нечто.Что то радость и печаль.Девочка на вид была бедной.У неё был пакет.Кажеться с бутылками.Боже.Какая бедная.Она подбежала к нам.
-У вас есть бутылки?Спросила она.-Я села на корточки под ч=её уровень.
-Девочка где твои родители?
-Они уехали 3 года назад в Россию.Но обещали вернуться.Я это поняла так что они били слабее.Да и пили меньше.Теперь я жду их.
-Жень?-Я посмотрела щинячими глазками на парня.Он зделал глубокий вдох.Но кивнул.
-Девочка,как тебя зовут?Спросил Женя.
-Меня зовут Лия.
-Не хочешь ли ты кушать хорошо.Ходить опрятной?
-Хочу но мама и папа мне не дадут такого.-В её голосе был очень грустный тон.Она продолжила.
-Они пили каждый день и били меня.Я не хочю с ними видеться .
-Бедная-Я обняла её.-Ты пойдёшь жить с нами.Хорошо?
-Хорошо!-Она была радостная.

Так мы пошли в Тц .Купили Лие вещей и т.д. Дома мы смотрели фильм.Не помню какой.Но мы были похожи на большую семью.
(Не много с нашими парнями и Лорой)