13 день на грани у счастья

Анжела Кейт
13 день.
Я просыпаюсь.Примерно в пещере.Непонятно почему но свет освещал всю комнату.От куда свет я не знала.Но было видно красные разводы.Надписи.
-Мы все умрём!!! Берегитесь лезвирез не пощадит! Умри лезвирез! Я шёпотом все произнасила.Что за лезвирез.Не с того с сего я увидела дверь.Дверь в пещере?Серьёзно? Я быстро помчалась её открывать .Но тут я увидела кого не ожидала точно.Женя...Девушка похожая на меня.Они тут.Но что за копия меня я не понимаю.Они явно услышали меня.Девушка не могла понять .Было видно по её глазам.А что именно понять у меня без понятия...А Женя было видно чем то рад.Но не лишком...У него была горечь в глазах.
-Джесс!Это ты!? Вместе в голос сказали двоя.Я начинаю вспоминать ...Девушка...Ким...Это она...
Ким-моя сестра.Родная.Меня купили.Лора моя не настоящая сестра.Но она этого не знает !Не ужели Ким!
Я побежала обнимать их.Рядом со мной человек которого я не видела уже более 10 лет а то и больше!И человек который помог мне! Да!
-Что это за место ?И что за Лезвирез?!
-Мы не знаем...Тут сидим на протяжении 2 дня.Без еды.И воды.Заявил Женя.
-Заходим!!!!!Живо !!!!!!!!! В "комнату" зашли люди.
-Выберайтесь!Нам крикнул мужик.Мы побежали.Возле нас стояла "Машина" Подводная лодка.Мы быстро в неё запрыгнули.Так как не было не кого здесь мы быстро помчались от пещеры .А про людей забыли.Да зачем они нам.Мы возле берега...Мы выбераемся.Ночь..На улице ночь !Как!? Возле нас какиета дома.Но они не такие.Они ...Стекляные?Или...Где это мы.Возле нас пролетело не понятное.Насекомое.Что!?Возле меня становиться Ким, А Женя ложит свою голову мне на плечо.Я чувствую его дыхание.
-За 2 дня.Мы выходим полностью из кабинку вооружёного производства.Когда мы полностью вылазим на нас пялиться мужик. И женщина.На вид её 30 а мужику 36.Я женщину кажеться вспоминаю...Даша...Нет.Это не она.Она подбегает ко мне и тресёт мне плечи.
-Джесс...Это ты!? Не ужели...Ты...15 лет...Говорит женщина.
Зади проноситься шорох меня ударяет по голове.Я падаю