Ничего не получится, знаешь...

Ангелена Сапрыкина
Ничего не получится, знаешь,
отношения наши не искренни.
Ты, наверное, сам понимаешь,
что другой ожидаю я пристани.

Мы с тобой корабли одинокие.
Путь один, мы плывём к берегам
параллельно друг другу, далёкие
наши души бредут по волнам.

Развивается парус над вОдами
ярко-алый торжественно — твой,
а вдали — одинокою лодкою
мчит корабль без паруса — мой.

Ветер сильный уносит кораблики:
ты под парусом — только вперёд,
ну а я - обретаю лишь навыки,
всё надеясь, что ветер пройдёт.

Наша встреча короткая в гАване
тихой-тихой и вдруг параллель:
я одна, одинокая, в саване,
между скал вдруг села на мель.

Мне другой всё же хочется пристани
и, возможно, ты то понимаешь.
Мы живём параллельными жизнями,
ничего не  получится, знаешь...
            ***