2 серия Рассказа Приключения демона и ангела манга

Алиса Майер
Джейт!!!!!!!Линк!!!!просыпайтесь школу проспите (Они встали.) Тётя ты что не видишь(зевок)мы уже встали ....(зевок) Я приготовила вам завтрак ешьте пока не остыло (Омномном)Тётя какие вкусные оладьи спасибо тебе Тётя:Незащто солнышко...(Они доели*) Одели рюкзаки *Джейт:Линк всё же мы с тобой идём в новую старшую школлу на какой кружок ты пойдёшь в этом году?Линк:хмх...наверно в хужожку Джейт:опять?!!! не надоело????Линк:тебя что то не устраивает?а ты сома на какой кружок запишешься,лентяйка?На гитару ...Линк:Ну ооок....(Линк:Я уж подумал она всегда будет сидеть дома в компьютере*)Джейт:Линк ,о чём задумался?Линк:Нееет.нееет не о чём..(Они пришли в школлу*Джейт:ааауч ..(она упала*)что за дела? Она увидела перед собой Лори (Глорию)Глория*-подруга Джейт со времён средней школы  *Глория:Привееет,как только я узнала о том что ты теперь учишься в этой школе я тоже решила сюда перевестись куда же я без тебя?Джейт:(обнела*)Боже я так испугалась когда думала что больше тебя не увижу это всё тётя настояла на смене школы(Лори:Ну ,нечего всё налалиться главное что мы будем вместе а когда обе подруги вместе им точно не будет скучно!!Джейт:Ага ...Линк:(Закашлился*)Джейт и мадемуазель Глория не соезволите ли вы обе НАКОНЕЦ ТО ПОЙТИ В КЛАСС!!!скоро урок ваобше-то!!!Глория:Извени....Линк:нет ничего прости.....Глория:нет ты меня прости..Джейт:Ладно пойдём ..Они пришли в класс и сели за парты*(Звонок)В класс вошёл учитель здравствуйте дети !Здравствуйте миссис Хиёри!можете сесть .(некто и не встовал*) и так сегодня у нас 3 новеньких это Глория ,Линк и Джейт (Все так посмотрели на Джейт будто увидели призрака*Её это покозалось забавным*)Урок прошёл*Джейт завела себе ещё одну подругу её зовут Ника как она любит что бы её называли Ника-клубника Джейт это очень бесило* И Джейт влюбилась сегодня в Джейка он очень даже нечего поцан  у него есть татуировка и у него зелёные волосы что Джейт казалось очень милым .И в Джейт сегодня влюбился Кэмирен это добрый поцан с белыми волосами и зелёными глазами учиться он на отлично похож на Линка*
Спасибо за чтение моего  произведения надеюсь вам понравилось постораюсь сегодня написать ещё и 3 серию надеюсь  .Жду ваших Рецензий .