Шляпник. Оквадратить счастье

Рина Морана
Молодого человека приставили к Шляпнику, что малость обрадовало последнего, хотя и озадачило. Монотонная работа, которой занимался Шляпник, его ни сколько не выделяла, да и особых успехов он не припомнил. Даже копеечек он получал столько, что едва хватало на проживание дней, а значит, особой ценности Шляпник для этой маленькой компании не представлял. Тогда с какой стати ему достался этот худосочный малый в огромных очках?
- Мне говорили, вы мастер своего дела! Складываете буквы для воздуха, так что диву даёшься! Работа отлаженная ритмичная, по вам часы можно сверять! - отсыпал Володя комплиментов звучным голосом с преувеличенным энтузиазмом и изящно отвешенным полкило сомнительной лести.
Шляпник про себя немного скривился, хотя толком не осознал от чего.
- Благодарю, даже не знаю, куда вас посадить... - растерянно озираясь пробормотал Шляпник, - может быть, уважаемая Тильда, уже показала вам ваше рабочее место?
- Не беспокойтесь, - хлопнул его по плечу Володя, и начал двигать невесть откуда взявшийся стул - посижу вместе с вами, вы же теперь мой наставник. Кстати, как своего наставника приглашаю вас на обед. Я знаю замечательную кофейню за углом, кофе потрясающе красивый, сможем сделать пару крутых снэпов в Снэпограмм.
Шляпник перекладывал буквы и молча дивился всему этому потоку чепухи, которая очевидно была важна для человека, сидящего рядом с ним.
Тем временем, Володя, достал цветастый мобильник и прижался к Шляпнику. Старичок вздрогнул от неожиданности, так как увлекшись собственными мыслями совсем перестал слушать навязанного ему ученика. Сработала вспышка, неприятно ослепившая Шляпника и доставившая определённые неудобства ещё десятку пар глаз. Впрочем все промолчали и продолжили шуршать буквами, баночками с воздухом и накладными.
- Таким событием непременно нужно поделиться, такое счастье не каждый день случается, - уткнувшись в экранчик, комментировал Володя, - вам скинуть? Наверняка, вы тоже хотите поделиться. Или давайте я вас отмечу!
Тут Володя поднял горящие глаза на Шляпника и продолжил, - Какой ник в Снэпограмме, я вас в друзья добавлю.
- Да у меня нет его... - замялся Шляпник, вернувшись к буквам, баночкам и накладным.
- Да вы что?! Несчастье-то какое, совсем нечем делиться, или не знаете, как добавить, так может вам помочь? - сочувственно затарахтел Володя, заглядывая в глаза смутившемуся Шляпнику.
Седая шевелюра Шляпника почти встала дыбом от какой-то невероятной неловкости и толики стыда за то, что о Снэпограмме он слыхал, но толком не видел. К тому же не знал он и как сказать Володе о том, что фотографировать самого себя как-то неуместно и не ясно для кого. Что все чашки кофе прекрасны, когда вкусны, но вкусны только тогда, когда их пробуешь, а не делаешь снэп. К тому же ему показалось, что все эти объяснения укладываются в снисходительное Володино "нечем делиться". Шляпника пробрал ужас и утреннее ощущение того, что чего-то не хватает. Все эти мысли пронеслись в голове Шляпника так быстро, что он не успел их обстоятельно разглядеть, прочувствовать и осознать. Так или иначе вслед за ними принеслась следующая, гласящая, все же счастливы, выкладывают свои красивые чашки кофе, где же мои красивые чашки кофе, может и мне стоит, может тогда и я... Тут он сам себя осёк и подумал, счастлив же. В эту секунду глаза его особенно округлились и Шляпник очнулся.
- Ну, так, помочь поставить? - поправил свои квадратные очки Володя, - Штука классная, оквадратите своё счастье и будет у вас счастье в квадрате, - усмехнулся   стажёр.
"Оквадратите", -подумал Шляпник,-"оквадратить счастье, привести к идеальной форме".
- Да-да, только в обед, пожалуй, - вслух промямлил он.