Заходите к нам ещё!!!

Ирина Орешкина
                Надо Музу возвращать...

Вячеслав Знакомый

 Надо Музу возвращать,
С ней ведь мне привычно,
Ей хочу пообещать
 Другом закадычным
 Стать, заполнив разговор
 Песнями при этом,
Чтоб вести как прежде спор
 Та могла с поэтом.
Чтоб сроднилась естеством
 С мастерством и страстью,
Чтоб играла колдовством
 Чувства, как напастью;
Чтоб манила за собой,
Чтоб рукой водила,
Чтоб она сюжет любой
 В чувство превратила.
Ну, а я перелистну
 Без неё страницу,
Чтоб готовиться ко сну,
Чтобы с Музой слиться.

               




© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116031901978   

                ЗАХОДИТЕ К НАМ ЕЩЁ !!!!

                Рецензия на «Надо Музу возвращать...» (Вячеслав Знакомый)

Пригласила Вашу музу я сегодня в гости
 Коньячку ей налила и конечно кофе!
Мило мы поговорили сидя у камина
 О стихах о жизни нашей я её просила
 Ты моя Родная Муза полюби его сильней
 Что бы все его стихи были нам ещё милей
 Мне сначала трудно было с ней договориться
 После третьей рюмочки, пришлось ей согласиться!
Целовались, обнимались, обещали ВАС любить !
каждый день не однократно даже в гости заходить
 Я её просила после , как просохнет коньячок,
Заходила ,что б ко мне обсудить ещё чуток !!!
19.03.16

Ирина Корьёва 2   19.03.2016 15:19   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить