Глава 23

Дарья Гиричева
Наше и без того шаткое спокойствие рухнуло как только к дому подъехала машина Леля. Он бросил уничтожающий взгляд на припаркованную у города машин Виктора, по грунту было ясно что не первый день она тут стоит. Я сказала что он может оставить вещи и поехать к Лейли, что скоро приедут люди на занятия. Он молча снова сел в машину и уехал. Вернулся он уже поздно вечером, видимо наматывал круги по округе.
Я демонстративно оставила Виктора дома и пошла ночевать в гостевой.
-Он останется?- Лель умывался холодной водой прямо из ведра. Он был полу обнажен, несколько струек воды сбежали ему на грудь перечеркивая шрамы. Он вытерся висящим тут же полотенцем и сел за стол напротив меня. - Я не смогу уехать даже если ты прикажешь.
Я молча допила свой чай и пошла спать. Он молча наблюдал как я легла под одеяло и жестом позвала его.
***
Лель приехал совсем больным, его начали боли в ноге и руке, возобновился тремор. А еще иногда его начали сильные судороги. Одна ночь стала апогеем, помучавшись возле скулящего Леля пару часов я побежала в дом за Виктором. В доме все уже спали, я начала ломиться в окно, перебудила всех собак и до полусмерти напугала мать. И вот Виктор появился на пороге. - Помоги ему! Сделай что нибудь! - кричала я сорвавшимся голосом. Виктор вздохнул и оперся о косяк. - Он мой главный враг, а ты хочешь что бы я помогал ему? Да хоть он сдохни, мне то что за дело?! - Я сказала помоги ему немедленно!!! - Заорала я из последних сил. Виктор вздрогнул и скрылся в недрах дома.
Через минуту он появился на пороге со своим кейсом и пошел следом за мной. Лель катался от боли, руками держась за больную ногу и воя как раненый зверь. Виктор со знанием дела прощупал ногу и быстро сделал укол в мышцу, - Тихо, тихо, сейчас отпустит. - сказал он и придавил собой начавшего еще сильнее брыкаться Леля к кровати.
Через минуту все стихло. Лель продолжал мелко дрожать, но уже не орал. Виктор оглядел комнату и констатировал: И кровать делите. Не успела я напустить на себя равнодушный вид как Виктор уже собрал свои вещи и покинул гостевой дом.
Я вышла вслед за ним, к моему удивлению он так и стоял на пороге спрятав лицо в ладонях. Виктор опустил руки, - Давно ты держишь его на таблетках?! Он из-за них тоже может так загибаться, я вообще молчу что он башкой тронуться может! Чем ты вообще думала?! - Виктор зло посмотрел на меня, отвернулся, сплюнул. Мне хотелось сейчас что нибудь съязвить, но мне не хотелось злить Виктора еще сильнее, он вообще впервые позволил себе злиться на меня.
-Виктор,я понимаю что между вами сейчас действует мужская солидарность, но он пошел на это добровольно, это был его выбор! - Ты что дура?! Замолчи!Ты вертишь нами обоими как хочешь. Над ним издеваешься как только можешь, посмотри до чего его довела! А меня сколько лет ты держишь на поводке...хватит, достала, уходи завтра поговорим.
Он сдулся словно воздушный шарик, подхватил стоящий в ногах чемоданчик и скрылся в доме.