Дорога к бабушке...

Алексей Болдарев
Как сейчас вспоминаю свои молодые года,когда мне доводилось ездить в гости к моей бабушке в соседнее село. Мама мне давала,то что хотела передать в сумочке,которую я привязывал к багажнику велосипеда и отправлялся в путь.Дорога была не близкая и пролегала она пыльной лентой, среди бескрайних полей до самого горизонта.Вот уже все дальше я отьезжаю от своего дома,глядя с возвышенности на далекие домики села,ставшие совсем маленькими издалека.Разогнав свой велосипед,я мчусь посреди цветущих полей с белыми цветами гречихи,полной грудью вдыхая такой сладкий медовый нектар,вижу множество пчел,мелкими быстрыми точечками мелькающими над полем,все поле как будто гудит от их деловитой работы в сборе урожая.
В огромной синеве неба,высоко над землей,слышится пение утренних жаворонков, поднявшихся на огромную высоту,там они трепеща маленькими крылышками  встречают рассвет своими звонкими,веселыми песнями.Лучики утреннего солнца ласково греют меня,и я неспешно кручу педали,любуясь новыми,неведомыми мне пейзажами.Спускаюсь в низину с крутого склона ,здесь намного прохладней возле озера, окруженного зелеными камышами.Над темной,глубокой водой низко стелется утренний белый туман,придавая озеру такую ни с чем не сравнимую загадочность.Вот бы проплыть на лодке в этом утреннем тумане,неспеша гребя веслами по ровной глади воды,не видя что там впереди, среди клубящейся белой пелены вокруг.Неспешно сойдя на крутом подьеме и поднявшись на самый верх,я вижу цель своего путешествия.Село в окружении зеленых садов на берегу быстрой речки,и вскочив в седло мчусь все ускоряя темп.Вот и зеленая деревянная калитка с почтовым ящиком на ней.Меня радостно встречает бабушка,наливает в большую кружку свежего,парного молока и дает мне горячий,сладкий,только из печи пирожок с яблоками,вкуснотища то какая...
А бабушка сидит рядом и расспрашивает меня о том как дома дела,как здоровье родителей,родных и близких,а я отвечаю что все хорошо,все живы и здоровы,чего и вам желаю мои дорогие читатели...