И на кой мне сдался этот сюжет?

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Потерялся личной жизни сюжет,
(на общественную мне наплевать)
будто запонка от старых манжет
укатилась далеко под кровать.

Я искала, перерыв целый дом,
находилось миллион чепухи,
наконец-то отыскала с трудом
недописанные раньше стихи.

И чего же только не было в них!
Я листала целый день напролёт,
оказалось – был когда-то жених,
если лирика, конечно, не врёт.

А вот дальше всё пошло кувырком:
заплутала я в стихах, на беду,
вот, женился мой жених… но на ком?
Кто такая, я имею ввиду?

Что там дальше – мне не видно уже:
иль от слёз слились чернила в пятно?
И на кой мне сдался этот сюжет?
Ничего ведь не вернуть всё равно.

Если память подведёт, господа,
не печальтесь – жизнь пропета в стихах!
Чтоб о прошлом не жалеть… то тогда
Личный файл держите крепче в руках!

19 марта 2016
Смешной каст -