Невеста в черной вуали

Диана Костина
Сегодня дьяволский мороз:
- "Соблюдай свой дресс-код!"
Слышатся позади чьи-то голоса,
Невеста в черной вуали по улице шла

"Я устала совсем немножко,
Бродить по почерневшим от боли дорожкам..."
Говорила она,
В мир наш серый смотря.

"Не пытайтесь понять,
Я карающий Ангел,
Заклятый Ваш враг...
Умрите..." - Твердила брюнетка одна.

Невесту в готическом платье,
Все хотели "понять",
А лишь бросить стремились,
И вуаль становилась темнее..

"Я лучше останусь одна,
А ты лишь жить продолжай.."
Говорила она,парнишке одному,
Полюбившему ее.

Их залил белый шум,молочной тишины,
Она вернуться не сможет...
Парень,ты ее не проси...
И из снов не зови... - Бездна ему говорила,

Вуаль снова стала темнее,
Позволь ей уйти,
Сам же лишь помни:
Как выглядит она.

"Я не могу!"
Бездне в ответ он дерзил,
Ад есть:В чертах ее худого лица,
Темнота наших душ,на поверхности старых зеркал...

Позволь ей придти,
Выйти из снов,
Вуаль с нее снять,
Уйти в муссон вдвоем.

Я помнить хочу,
Голос ее с именем вместе,
И как возникло,
Ее бледное тело из снов.

Позволь мне забрать,
Девушку эту,
В мир серый,
Который так жалко раскрашен...

Она - моя Невеста готики.
За нами - выходцами из творчества,
Словно тень идет,
Страшное одиночество...

Я хочу ее слышать,
Целовать и на руках держать,
Чертову вуаль с нее снять,
Даже если умру...

"Спасибо.."- Перебил кто-то парнишу,
И тонкие девушкини пальцы,
Черный ткани кусок в руку вложили его...