Безжалостное время

Альбина Вербианова
         БЕЗЖАЛОСТНОЕ  ВРЕМЯ
Посмотрю на себя – ну зачем так безжалостно время!?
Не спросив ни о чём, всю прикрЫло меня сединой…
Опустило чуть бровь и прорЕдило пышное темя…
А давно ли цвела, как та яблонька ранней весной..!
    ЗеркалА помутнели, широкими стали одежды,
    Каблуки не в почёте и некуда, вроде, идти…
    Лишь в душе ещё тЕплятся скОрые мысли-надежды,
    Мимо них не могу, не хочу я сегодня пройти!
Все мечты о свиданье с родимой и милой деревней,
О дороге не длинной, которая к ней приведёт…
И не кажется роща её очень старой и древней…
Как девчонку, всё мАнит к себе и всё так же зовёт!
    Там высокое небо и воздух пронзительно чистый,
    Там местА, где любовь повстречала тогда…
    Где поймала я взгляд очень дерзкий, лучистый,
    И который запомнила сразу я и навсегда!
             ***************
Да, давно отцвела эта стройная белая яблонька,
Так безжалостно время и, будто, накрЕнился куст…
Но хочу я в деревню, хочу побродить я по лужам…
Только дом этот отчий давно уж заброшен и пуст..!