Театр Любви

Андрей Михайлович Фисенко
.


     Однажды Комарович-Дырченко,  принимая новую дра-
му,  прямо  посреди прогона  схватил постановщика  Дай-
верфельда за чуб и, наворачивая вихры, возопил:
     – А что! Любишь ли ты театр  ТАК,  как  люблю его я?
Исступлённо!  Жадно! До хруста в желваках!  У тебя, чёр-
та, так ли с театром,  как у меня?  Так ли?
     Дайверфельд  стал оседать  на копчик,  нехорошо  хри-
петь  и задыхаться.  Его  слюнявый  жилистый  язык  зава-
лился на бок…  Наконец, вывернувшись из мёртвой хват-
ки театрального светилы,  он сиганул  в бельведер правой
стороны, оттуда выскочил на Тверскую-Ямскую,  а уж от-
туда,  якобы,  к цирюльнику… И был таков!
     Комарович же Дырченко,   недолго  думая,  схватил  за
грудь Выхлюка,  руководителя  альтернативной студии, и
гаркнул ему прямо в нос,  шибая прекрепким духом:
     – Что, сопляк! юбка! любишь ли ты театр ТАААК!..
     Выхлюк  в тот день был в одной распашонке… Он тут
же лишился чести,  выронил из рук бант и стал скушен…
     Тогда неистовый Комарович стал крушить всё  на сво-
ём пути и вдруг увидал кассира.
     – Стооой! – яростно вострубил мэтр.
     – Аааа! – в ужосе заорал кассир.
     В театре началось худое…


     Спрашивается:  что ж это,  чёрт бы  всё  драл,  за  лю-
бовь такая!


                конец

.