Поговорим?

Интра
Я видела тебя, никогда. И слышала тебя, ни разу. Вдыхала запах черных коротких твоих волос, не совсем. И задумывалась о мрачности твоих улыбок, всерьез. Я знала тебя, почти.

Ты садишься напротив меня, держа сигарету пальцами тонкими. Колючий ветер теплее твоего отрешенного взгляда куда-то в пустоту темной комнаты. Ты смотрела на меня, когда-то. Поговорим?


Помолчим.


Я смотрю на твои губы, невзначай. Тебе это, кажется, не нравилось. Точно, не помню. Не понимаю, как (почему?) ты сохранила этот плотный кокон, до сих пор...


Не думай.


Любить – за? Стремиться – к? Мечтать – о? Страдать и жаждать, больше всего. Я твоя – кто? Ты – чья? Ответишь?


Хочешь услышать?


Я сжимаю продрогшие пальцы на шее. Ну же, подойди, помоги и покончим с этим, со мной. Ненавистные острые прутья сжимают мое яство, внутри. Снаружи – непроницаема, якобы. Я отдаю себя в твои руки, мои скованы. Продолжить?


Прекрати.


Твой голос эхом отдается в моих заложенный тишиной ушах. Говори... Говори! Разорви эту странную связь, никак иначе. Зачем – я? Это все – к чему? Ты знаешь обо мне больше, чем требовалось. Ты во мне. Воспоминания вытесняют будущее, не хочу.

Ты тушишь свою недокуренную, чтобы медленно подойти ко мне. Добить. Проучить. Научить. Люби меня, как умеешь. Вырви мою привязанность из груди, привяжи к себе и гордись трофеем. Я молчу о тебе, я пишу о тебе, я дышу о тебе, я...


Живи...


Ты слишком близко. Так, что дышу еле слышно. Губы трепещут, глаза опущены – покорена, сломлена, опустошена. Ты гладишь меня нежно, как никогда больше, по шее, отнимая мои руки от нее.


...без меня.


Я видела тебя, когда-то. И слышала тебя, всегда. Вдыхала запах черных коротких твоих волос, жадно. И задумывалась о мрачности твоих улыбок, любопытства ради... И совсем тебя не знала.