Лолли или Анна. Глава 2. Не поворачивай налево

Джинджер Клерк
2
  Суббота. Первые лучи солнца, светящие в лицо, будят меня. Я не встаю, а просто осматриваю дом, будто не была тут никогда.
  Родители уже проснулись. Папа завтракает, а мама собирается. Потом они меняются. Отец никогда не ест, одетый в уличную одежду, а мама не может есть горячие блюда и ждёт, пока они остынут.
  Затем они прощаются со мной и целуют Тейси в лоб. Сестрёнка ещё спит. Родители уходят на работу.
  Я потягиваюсь. Какой хороший день! Сегодня с Тейси пойдём в лес. Прогуляемся, может, даже ягоды найдём какие-то. Это наша обычная суббота.
  Для начала иду в душ. Сейчас весна, на улице тепло, даже жарко, поэтому воду набирать в таз, а потом греть —  не обязательно. После душа обтираюсь полотенцем.
  Тейси уже проснулась и сидит на кровати "по-турецки".
  Я одеваю джинсы и футболку. Сестрёнка тянет ручки ко мне, хочет чтоб я её покатала. Сколько раз мама повторяла мне так не делать. Мол, Тейси уже семь, не пушинка. Но ведь мамы здесь нет. Так что малышка запрыгивает ко мне на спину.
  Я — лошадка, она — мой всадник. Выбегаю на улицу. Тейси кричит: "Но! Но, рыжая лошадка! Неси меня навстречу приключениям!" Соседи смотрят на нас с недоумением, а нам всё равно. Мы не в деревне Уинстон, мы — скачем по прериям.
  Наконец, мы заскакиваем в дом, я спускаю Тейси. Пот стекает ручьями. Только зря в душ ходила. Хотя, ладно. Обойдусь.
  Накладываю нам овсяной каши. Уплетаем её за две щеки.
- Мы идём в лес?- спрашивает Тейси.
- Конечно. Сегодня же суббота. А суббота — день похода в лес.
- Ура! - кричит малютка, хлопая в ладоши.
  Я мою посуду, пока Тейси одевается. Мне нравится мыть посуду. Да, я не шучу. Посуда становится такой красивой, блестящей.
  Тейси одёргивает меня, когда я около минуты пялюсь на чистую тарелку.
- Мы идём?-спрашивает она, смотря на меня с подозрением.
- О! Да, конечно. Ты собралась?
- Ага. Корзинку тоже взяла.
- Тогда идём, - говорю я.
  Обуваем свои кеды. У Тейси жёлтые, а у меня — тёмно-зелёные. Вообще, я всегда ношу только кеды. У меня даже зимние есть. Мама вшила туда мех, теперь они тёплые.
  Как бы Тейси не любила туфельки, ей приходится донашивать мои кеды.
  Зато родители всегда знают, что мне подарить. Хоть я этого никогда и не прошу.
  Мы выходим из дома и направляемся к лесу.
  По дороге я встречаю Мари. Её можно назвать моей лучшей подругой. Мы с малого знакомы. По сравнению со мной она красавица. Хотя в детстве мы обе ими были. Где-то в одиннадцать наша внешность начала изменяться. В разные стороны. У Мари длинные пшеничного цвета волосы, голубые глаза. Она невысокого роста. Когда я иду рядом с ней, всегда чувствую себя ещё уродливее, чем обычно.
- Ло!-так называет меня только Мари. Она всегда сокращает имена до двух-трёх букв. -Вот зря ты вчера не пошла за школу,-ну вот. Началось.-Там такое было!  Неймару сломали ногу!
Нет, у нас в школе не учится тот самый Неймар. Просто есть один футболист. Почему все называют его именно так, я не знаю. Но мне даже неизвестно его настоящее имя, а спустя девяти лет обучения в школе, спросить такое будет немного неправильным.
- И как он теперь играть будет? Каждую игру ведь спасает своим голом. О! Ещё пошёл слух, что выпускница Викки Шейн — беременна! На драки последние две недели не ходит, рассеянной стала. И я не поверю, что она потолстела из-за пирожных. Ну ладно, я побежала. Надо написать статью об этом в школьную газету. Будет знать, как с байкерами встречаться! Арревуа, Ло!
- И тебе пока,- шепчу я ей в след.
  Если Вам сейчас показалось, что криминальнее нашей школы нет, то всё правильно показалось.
  Мы идём дальше. По дороге, кроме какой-то старушки, нам никто не встречается.
  Наконец, мы заходим в лес. Тут так приятно находиться. Летняя прохлада. Птички поют. Только здесь можно обрести спокойствие.
  Я вдыхаю ароматы леса и продолжаю идти.
- Лолли, а почему мы никогда не ходим в ту часть леса?-показывает Тейси налево.
Стоит ли мне рассказывать ей, что там пропадают люди? А спустя несколько лет, находят их трупы. Они полностью черные, будто их жгли. Я помню то жуткое зрелище.
 Мне тогда было шесть. У наших соседей напротив пропала дочь Лиани. Ей было лет двадцать. Она пошла в лес и не вернулась. А спустя три года, из лесу прибежала женщина. Она вопила во всё горло: "Лиани! Лиани нашлась! Там в лесу!" Только она это сказала, как упала в обморок. Что же она там увидела. Вся деревня побежала в лес.
  Даже оттуда были слышны крики. Когда девушку пронесли возле меня, я забежала в дом и начала плакать. Вся чёрная. Будто её в саже обкатали. На месте сердца дыра. А на лице застыло выражение ужаса.
  Под вечер приехала полиция, которая искала Лиани уже три года. Они разогнали народ по домам и обсуждали что-то с отцом несчастной. Из дому был слышен плач матери. Она не отдала свою дочку работникам полиции, чтобы те отвезли её для обследования патологоанатомам. Ей предложили большие деньги, но она лишь кинула сковороду в Шерифа.
  После этого мама запретила нам ходить в лес. Таких случаев было ещё два. И они все происходили в левой части леса. Поэтому позже мама все-таки разрешила ходить только направо и прямо. И ни шагу влево.
  Нет, эта история не для Тейси. Не знаю, почему я так решила, но я лишь говорю:
- Действительно! А почему бы и нет?
Мы идём налево. Тут всё так необычно. И ничего страшного. Наоборот, даже намного красивее. Красивые розовые цветы устилают землю. Невероятно...
Вдруг я слышу какой-то звук справа и сразу забываю про цветочки. Я медленно  поворачиваю голову туда и велю Тейси:
- Иди назад. Я тебя догоню.
  Тихо иду к тому месту и мысленно прощаюсь со всеми, кого я знаю. Чёрт! Это всего лишь ёжик! Я подхожу к нему ближе и смотрю, как он сворачивается в клубок.
-Тейси! Всё хорошо! Это ёжик. Иди посмотри на него.
  И я слышу крик. От него становится холодно. Я с ужасом понимаю, кому он принадлежит.
- Тейси!