набросок ведуться работы

Алая Энсли
Мы часто тратим время впустую. Пытаемся угнаться за горизонтом что бы быть "не хуже чем все" и в то же время... В то же время пытаемся бежать из толпы "ломать систему". Я сам не замечал всего абсурда этой спешки за всеми и против всех ровно до тех пор пока со мной не произошла одна история.

Приготовьтесь, эта самая история будет не из тех баек которые травят подростки что бы выглядеть важнее в этой жизни. Это будет просто то чем мне кажется я должен поделиться.
Я плохой рассказчик, потому что не всегда говорю по сути, но если уж вы взялись осилить эту историю то придется меня изрядно потерпеть

Все началось в дождливый сентябрьский день... Нет не так. Для меня это все началось 25 сентября, а что было до этого я даже не могу сказать ведь возможно так все было со времен большого взрыва но просто этого не замечали... лично я не замечал
В тот день после нудного школьного дня я стоял ругаясь на все вокруг за противную погоду, противный день, противную жизнь. Я стоял проклиная каждую холодную каплю разбившуюся о мое лицо руки или одежду. И так было ровно до тех пор пока на другой стороне дороги я не заметил до нитки промокшую девушку плетущую под дождём венок из только что купленных цветов. Не то что бы в этот момент все стало совсем другим в небе засияло солнышко запели птахи и я вдруг полюбил этот мир пауков и среды
Нет. Тогда со мной ничего не произошло. Просто подошёл мой автобус и я прыгая через лужи на тротуаре забрался в транспорт и уткнувшись телефон поехал домой. Тогда в бесчисленных переписках мы проклинали учителей за то что те что то делают не так  от чего весь наш класс погрязает в неудах. Оскорбляли каждого по отдельности и всех в целом. А о чём ещё мы могли говорить? У нас нет тем для разговоров да и разговором то что происходит между нами подростками назвать было трудно шлем друг другу картиночки с жестокими или аморальными шуточками потом язвительно комментируем все что было в школе немного после разговоры о том кто где сегодня будет пить или у кого сегодня осталась пачка сигарет и в итоге все распадаемся по интересам... Только вот интересны сейчас людям только они сами...

Я кажется отошел от темы...
Пожалуй я могу упустить подробности того что я делал IRL в тот день и в следующие дни. Я продолжал быть обычным учеником обычного "овощеобразовательного" учреждения просто мантрой заучивал как все это ненавижу как бесперспективно все то что ждет впереди "учись ради экзамена сдай экзамен что бы потратить еще уйму времени на учебу или не сдай экзамен и паши всю жизнь как проклятый будь несчастным никому не нужным и сдохни в итоге" но разве в нашем мире хоть кто то кому то на самом деле нужен? В мире полной личной независимости нет нужды собираться в группы что бы выживать. Такие вещи как дружба и привязанность уже не имеют никакого веса. Просто дешевые понты. И при всем этом раскладе мысль о суициде посещала меня даже чаще мысль о том почему я так бессмысленно трачу жизнь и почему до сих пор не попытался изменить все что меня не устраивает.
Сейчас оглядываясь на то что было я понимаю меня устраивало то что меня все не устраивало
Уж простите за каламбур, но увы все так и было.