Маркетинг

Сергей Котенёв-Решетов
- Так пернатый, давай без ваших хитрых штучек, показывай дорогу к принцессам, - рыцарь пошевелил доспехами, давая понять, что шутить он в этом вопросе не намерен.
- Брось звенеть, как новогодняя елка, - дракон открыл один глаз и с интересом посмотрел на рыцаря, - я последнюю принцессу еще полгода назад проводил.
- То есть проводил? - рыцарь в недоумении поднял забрало, - а это тогда что? - рыцарь достал из походной сумки потрепанный лист пергамента и протянул дракону.
- Разреши, - дракон открыл второй глаз и приподнялся над пергаментом, заполнив всю пещеру. Текст на пергаменте гласил "Только у нас в Лазурном королевстве. Лучшие заморские принцессы. Дорогу спросить у дракона за ущельем у южных гор". - А, это реклама. А то за вами не налетаешься, а так, раз в недельку кто-нибудь и приходит. - дракон сел и с интересом сверху вниз стал рассматривать гостя.
- Какая реклама? Что за драконьи штучки? - рыцарь выхватил меч. - Давай показывай дорогу, а то... - меч в руке рыцаря смотрел в грудь дракона.
- Это не штучки, а маркетинговый ход, - дракон протянул лапу к мечу и проверил остроту клинка. Рыцарь не дрогнул. – Раз ты такой серьезный, покажу тебе дорогу. Только дверь за собой закрой, не люблю сквозняков. - Дверь за рыцарем захлопнулась. - Сейчас я тебя провожу. – Дракон зажег факел, продолжая, - Я тут проводил исследование. Как ты знаешь, кратчайший путь к сердцу рыцаря лежит через желудок. А кратчайший путь к сердцу принцессы, оказывается тоже лежит через желудок. Через мой.