Новый год - новые возможности

Убитый Сэм
Новый год. Новые возможности. Новый раздел в жизни.
Чтобы хорошо встретить Новый год, нужно разобраться в старом, избавиться от лишнего, ненужного, разложить по полочкам проживший год, вынести уроки на будущее. Чем и послужил для меня декабрь.
Толчок. Месяц проведенный в мыслях дал свои плоды. Переломный год во всем. Как будто это было сильнейшее испытание на прочность, на выдержку. Но я не сломался, хотя порой было трудно. Год потерь, год борьбы, год переживаний, стресса. Я закрылся в себе, лишь бы выдержать все свалившееся на меня. Трудно, когда рядом нет друзей, нет помощи, когда это нужно, приходится выкарабкиваться самому. Но это урок и это сделало меня сильнее духом. И вот декабрь, время, когда все более менее стабилизировалось, я наконец-то осознал, что я теряю себя. Я потерял веру в себя, цель, стимул. Я перестал писать, я перестал думать и выражать свои мысли. А все потому, что я старался бежать от себя слишком долгое время. И если бы только от себя. Я бежал от тебя, от своих чувств. Я убеждал себя, уверял, что всё прошло, что ничего не будет, что это прошлое, что это лучшие моменты в моей жизни, но это прошло. Но как бы не так. Меня не хватало надолго, потому что ты во мне, и ты сильнее чего-либо. Все видели, как трава пробивается даже через асфальт? Она не сдается, прорастает и тянется навстречу лучикам солнца. Так вот мои убеждения – это асфальт, а чувства к тебе – трава, цветы, которые прорастают, даже через самый толстый слой убеждений. Только я больше не вижу в этом смысла. Я не хочу бежать от тебя, от себя, от нас. Я хочу бежать, и стремится к …
Ты – моё чудо.
Я не понимаю, как я жил до тебя. Как будто спал и ждал пробуждения. Но ты пришла, появилась в моей жизни, а значит, так было нужно. Я расцвел, открыл глаза после сна. Я всегда ждал тебя. Ты сделала меня счастливым, наполнила мои будни радостью, любовью. Показала, что такое вера в себя, ты стала моим стимулом. И неужели я мог так легко сдаться? Так вот все отбросить и бежать? Какой же глупец, идиот. Но ведь лучше поздно это понять, чем никогда, так ведь? Единственная, неповторимая, и безумно необходимая. Я не могу тебя потерять навсегда. Ты ведь мой океан, а я кит плывущий в твоих просторах. Ты моё небо, а я ласточка, порхающая в твоих объятиях, ты – земля, а я трава, которой ты даешь жизнь.
Невозможно описать всего, что творится у меня внутри. Но самое главное, это то, что я чувствую тебя даже через сотни километров. Просто идя по улице. В глубокой ночи, я смотрю в небо, на звезды и мне кажется, что ты так близко.
И вот наступил 2016 год. И больше всего на свете мне бы хотелось сейчас быть рядом. Но я иду по заснеженным улицам, всматриваюсь в месяц, в темное небо, словно это твои глаза, и про себя обращаюсь к тебе. Пусть 2016 станет чем-то грандиозным, волнующим, приятным, радостным для нас. А я буду прикладывать усилия, потому что знаю, чего хочу.
Боже, как же хорошо быть снова собой.

убитый Сэм.