Kот в душу наворчал

Артем Туполев
Ко всякой там живности я  неравнодушен, особенно люблю котов. Дома, правда, у меня котейке нет. В целях гигиены и порядка. Кот же может, что угодно сделать, к примеру, подрать диван или по какой-то известной только ему причине в тапке может насать. А вот дворовых котов я даже очень уважаю. Иной раз, проходя мимо кота, поглажу его и даже сметаной угощу. Пустяк для мурлыки, а на душе приятно делается, все –таки какое никакое, а  доброе дело.

Однажды с женой возвращаемся из магазина домой. Сумки тяжелые тащим. А дело ранней весной было. Снег еще не сошел, и  ветер дует, так мощно, аж с ног валит. Идем и мечтаем, как дома погреемся, горячий чай попьём, как вдруг глядим, у подъезда на скамейке сидит кот. Весь съёжился  в пушистый комочек и от холода трясется. Кот знакомый, не чужой - рыжий с белыми пятнами. Обычно мы его сметаной балуем, гладим, и даже регулярно кошачьим кормом подкармливаем. Он в благодарность трётся о ботинки и ноги, приятно мурлыкает.

Жена ту же к коту ринулась, гладит его и говорит мне, что бы я за кормом сбегал. Я сумки на скамейке оставил и побежал. Благо зоомагазин в двух шагах. Возвращаюсь, и вижу, жена сидит на скамейке, а на ее коленях уже кот примостился. И так уютно этому пушистому наглецу, так удобно на пуховике лежать, что слезать он с колен жены, не желает.

Я открыл корм, за которым специально для него бегал, а он, представляете, воротит свою рыжую морду. А я купил самый дорогой, какой там был, так хотелось угодить коту. Продавщицы даже на этот случай обратили внимание, и говорят:

- Как же вы своего кота балуете! А не хотите ли еще купить препарат от глистов?
- Зачем, мне от глистов. И нет у меня кота. Этот корм для дворового. Пусть в холодный денек и ему будет хорошо.
Продавщицы заохали и ахали. Смотрят на меня с умилением.
- Так вы это для дворового? – говорят. – Тогда вот вам еще подарок. Бесплатно.
И протягивают мне еще какую-то яркую пачку с рисунком кота. Я вот эту самую пачку открыл и коту под нос сую.

А запах такой ароматный, мясной, что аж сам бы сожрал этот корм, а кот морду воротит. Вот так дела! Думал, что он голодает тут, мёрзнет, но этот шельмец понюхал, и демонстративно отвернулся.

- Ты бы отошёл чуть подальше, к углу дома, где мы обычно кота кормим, и позвал его, - говорит жена. -  А то я уже тут замерзла сидеть.

Я отошёл и позвал кота, но этот мерзавец, даже и не думает шелохнутся, лежит себе конкретно на коленях моей жены и уже даже дремать там начал.

- И что мне теперь, с этим котом так и сидеть!– жалуется жена и взяла кота под передние лапы и поставила его на асфальт.

Тут же по пустынному двору раздался дикий кошачий вопль. Кот распушил шерсть и недовольно вопя и нервно веля хвостом, посеменил прочь от скамейки.

Аккуратно разложив для кота еду, я опять его позвал. Но кот злобно взглянув на меня, продолжал брюзжать и удалтся. В его кошачьем ворчанье явно слышалось:
- Не хочу я жрать! Я хочу коленки! Теплые, мягкие коленки!
 
Мы с женой в недоумении таращимся на уходящего кота. Вот ведь неблагодарная шерстяная задница! В то время пока я специально для него в магазин бегал, моя жена ему тепло дарила. А он… ну чисто в душу … наворчал.