Глава 4. Что за день сегодня?

Мери Роуз
 Это был Эндрю.Мой новый одноклассник.Я вижу он всё ближе и ближе ко мне.И тут он врезается в меня.Я лижу вся в грязи на виду у всей школы какой позор.Мне так не когда не было стыдно,а нет,вру было.
 Это было ещё в садике мне тогда было где-то лет 6-7.У нас был выпускной концерт.Когда я танцевала с моим другом детства(кстати-это Джеймс).Ну,так вот танцевали мы вальс и тут мне на платье наступает какой-то ДЯТЕЛ.И через секунду это замечательное,пышное,белоснежное платье слетает с меня так я ещё падаю.Вот тогда и правду было стыдно.
 Ко мне подходит Эндрю.
-Ты цела?Всё хорошо?
-Нет,не всё хорошо.Я просто захотела полежать в грязи как свинья.Ты так думаешь?
-Прости  пожалуйста я не хотел в тебя врезаться.
-А врезался.
-Ладно я извинился.
-Хорошо,подними меня.
 Он поднял и я пошла домой,но как же без взлядов любопытных прохожих которые осматривали меня с ног до головы.Конечно они же не каждый день видят девушку которая вся в грязи.Как снаружи так и внутри.
 Я пришла домой мамы дома не было порой мне кажется,что маме больше дорога работа чем собственная дочь.Я уже привыкла.
 Я пришла в свою комнату посмотрела на часы и время дало мне вспомнить то что я договаривалась с папой встретиться возле парка в 16:00,а сейчас на часах 15:45.Принципе  меня это не волновало.Я пошла в душ смыла с себя эту грязь.
 Когда я вышла из дома поняла,что я иду в домашних тапочках,а не в сапогах.Боже,ну,почему я сегодня такая расстерянная?
 Всё-таки я вернулась домой что-бы переобуться и услышала разговор.Голоса доносились из кухни.Я услышала голос мужчины и женщины.Я пошла на кухню что-бы увидеть кто там разговаривает.И я увидела...