Игра в пинх-понх

Сафира
День лузера

Глава 1 Агентство «Тяжелый случай»

Часть 13  Игра в пинх-понх   

        Свалившийся на Катину голову сюрприз, в виде хохочущей фифы с адвокатом не был последним «подарком», оставленным ей пропавшим ухажером. Еще один «подарок» ждал ее дома. В ее любимой квартире. Той самой, с видом на канал, куда привела ее Берта Соломоновна. Катя выкупила ее после смерти Берты в память о ней.      

- Здрасьте… Екатерина Шапкина здесь проживает? – на пороге стояли два, совершено одинаковых молодых человека, одетых по-деловому. Они  двигались и говорили синхронно
- Вы кто?
- Я Пинх
- Я Понх
- Я Катя Шапкина. Что вам нужно?
- Что нам нужно? Денег. Что же еще? – синхронно сказали оба и посмотрели друг на друга
- Каких денег? – удивленная Катя отступила, когда Пинх и Понх бесцеремонно вошли в квартиру и направились рассматривать ее
- Смотри, Пинх. Сколько здесь цветов!
- Да, Понх. А какой вкусный запах!
- Хватит нюхать мои тапки!... Убирайтесь! Я вызову полицию
- Ха-ха-ха-ха-ха –  посмеялся Пинх
- Ха-ха-ха-ха-ха –  посмеялся Понх
- Мы из банка. У вас просрочены платежи! Вы в долгах!…Вот!...На сегодня тыщ-тыщ-тыщ рублей…. Квартира в залоге – синхронно сказали коллекторы
- Правда, Пинх?
- Правда, Понх!

       Катя посмотрела договор и все поняла. Сумма на договоре ее привела в ужас. В еще больший ужас ее привела мысль о залоге.
 
- Я не могу! Не могу терять эту квартиру! Вы не понимаете… Это память. Больше!… Дело чести
- Понимаем… Правда, Пинх?
- Понимаем… Правда, Понх!
- А еще…  Жить мне негде!   
- Оплатите долг и квартира снова ваша…  Вы нам деньги, мы вам закладную… Правда, Пинх?…Правда, Понх!... Вот карта банка
- Карта?
- Карта … Суете ее в банкомат…. Набираете  «пинх», вставляете деньги и получаете «понх»…  В эту игру играет весь город!... Правда, Пинх?...Правда, Понх!

       После последних событий, к несчастной любви, отравляющей Кате существование прибавилось еще одно чувство, которое принесло с собой ощущение неуверенности и неопределенности. Чувство страха. «Что мне делать? Как  жить?» - спрашивала себя Катя, когда легла спать.
 
       «Пинх-понх, пинх-понх, пинх-понх…  Тыщ-тыщ-тыщ… Хо-хо-хо-хо… Спасибо, Кларк… Катя, Катя, ква-ква-ква,.. Разрешите, представиться. Дворянинс… город Пи… там «тво»… город Пи… » - мелькала  перед ней ночью каша из сновидений. Утром она проснулась и почувствовала себя мудренее. «Дура! Я дура!.. Больше никогда!... Теперь все!... Никаких ботаников! Никаких дворян!.. Все! Берта права! Сам себе не поможешь, никто не поможет». С этих пор Катя изменилась. "Теперь она не та Катя, которую можно вот так легко обмануть, обкрутить вокруг пальца и «оставить с носом». Теперь она другая. Теперь она повзрослела. Теперь она будет думать! А если думать, всегда можно что-то придумать".

Часть 14 Страдания Бонифация