Без тебя

Миссис Никто
 Я укрываюсь теперь двумя одеялами,чтобы теплее было без тебя,но только холоднее. Я пытаюсь сдержать внутри свой крик,но его так видно,так видно...и слышно.Только мне.
Не слушаю твои стихи на видеозаписях, потому что не существует их больше для меня.Не пью ни чая,ни кофе,не ем,не сплю,слушаю песни на повторе...Что случилось?
Мы не любили,не любим и не будем любить?
Скажи мне!Поговори со мной.
Моё лицо,испачканное косметикой, испачкано теперь слезами.Всё в лужу.Всё грязно и пусто.Даже молчание грязнит словами.Почему я всё ещё дышу,когда должен умереть?
Я не буду стирать нас из памяти.Мы,мы,мы,мы...
Кто мы друг друг?
Два никаких каких-то существ, больше не любящих,не говорящих,не слушающих?
Мы никто?
Или только я?
Поговори со мной.А я снова буду гордым инвалидом со сломанным сердцем. Зашей меня снова по старым ранам.Я нечаянно распоролся.Запей мою любовь ядовитой кровью,
Залей меня кислотой и...похорони меня где-то в своей голове или запихай меня в артерии твоего сердца. Пожалуйста.
Не думай,что я молчу,я говорю с тобой.По-своему.
Так,как говоришь и ты мне:уходи от меня,забрав себя,который не любил меня.Ты уже сжёг моё письмо?Сожги.
И картину,которую я тебе пришлю-тоже.
Не помни меня,вспоминай, не люби,привыкни.Останься.
Но только скажи мне:Ты счастлив?
Конечно,нет.
Тогда живи.И потихонечку,по маленьким швам,шагам,силуэтам,этажам,шептаниям,болезням-забывай о моём существовании в городе Х.