Я умер до срока...

Дегтярский Владимир
Я умер до срока,
Состарившись рано,
Не выдержав боли,
Разлук и работы.
Прости, что до срока,
Прости, что так рано…
Как птица в неволе,
Без музыки нота.
Прости, что оставил,
Ушёл, не прощаясь,
Не выполнив долга,
Не сделав счастливой…
А просто оставил,
Побрёл, не прощаясь,
Без грохота гонга,
Походкой пугливой.
Слезою солёной,
Кровавою каплей
Скользнула в ладони
Внезапная старость.
Рекою солёной,
Багровою каплей,
В безумной погоне
Бесплодная ярость.
Как пасмурно небо!
Как чужда природа!
И давит на сердце
Постылый мой город…
Холодное небо,
Чужая природа,
И мне не согреться,
И встреча не скоро.
Увидимся где-то.
Обнимемся, может.
Словами пустыми
Молчанье нарушим.
Мы встретимся где-то,
Расплачемся, может,
Как солнцу – пустыня,
Тебе я послушен…
1999 г. Март

В.Дегтярский