Дневник 19 марта

Леди Мари
  Продолжаю свой рассказ:
  Как только мы сдружились, ко мне пересела типа "главная" из этих троих. И мы с ней особенно сдружились, но это только ей так казалось. Лично я с ней дружилась, что бы она не издевалась.
  А той Владе было полностью феолето:с кем дружить, а с кем нет. Эта "главная" подговаривала их двоих.
  Так вот после школы мы каждый день ходили ко мне. И честно,  не это очень надоело, но сказать ей это прямо в глаза я не могла в таком случае она бы со мной не дружила. И по этому я начала её обмонывать:говорить, что к нам гости приехали и тому подобное.
  Так же я очень увлекаюсь музыкой. Играю на фортепиано. Слушаю рэперов Ярмака,Гуфа,Мота.
  В шестом классе начала борьба с "главной". Её звали Юля.
  Вот вы знаете при двух из этой тройки. Пора бы вам узнать о третьей. Её я считаю самой лучшей моей подругой, конечно после Иры(о ней я расскажу позже).
  Так вот она и начала эту борьбу с Юлей. Эту блогородную особу зовут Диана. Она светлая, открытая, и если постарается,  о обязаткльно станет отличницей.
  Когда же мы с Юлей ходили ко мне, то паралельно сдружились и настроились против Влады и Дианы. Они же в свою очередь тоже сдружились. Я каждый день пыталась как то уладить их конфликты, но безуспешно.
  На сей момент, как я понимаю Диане не нравится Юля, но она как и мы с Владой не подаёт никокого вида.
  Так же расскажу один секрет почему Юлю ненавидела вся школа. У неё вся голова кишила вшами. Это ,и мне ,и всей школе, и вам наверное очень не приятно. Так же характер у неё ужасный вспыльчивый высомерный и самооценка выше некуда. И всей школе на смех она очень маленькая и растёт очень медленно. Она ниже меня на голову
  Наверное читатель ты подумаешь:"Какая же эта Мари слабая, потому что не могла справится с этой козявкой". Я сама себя ненавижу за это. Ты не думай я не издеюсь над Юлей просто я не могу вспомнить её хорошие стороны.
  Мы секретно от Юли обьеденились троих. Ходили гулять, сидели в телефонах,и просто играли.
  Ты спросишь"А почему же мы не брали Юлю с собой". Во первых:у неё семья не из лучших и не может позволить Юле даже самого простого телефона. Во вторых: это её характер, а по улице с ней гулять вообще не возможно:разоденется как фифа и думает, что она пуп земли аж смешно становится.
  На сегодня хочу закончить. Я создала свой личный кобинет для того, что бы кому небудь изложить свои мысли, просто мне больше некому так вот выговориться. У меня есть убедительная просьба : если кто небуть из моего класса или из моей школы или из моей деревни привитает мои записи никому не говорите о них, прошу. Какой же это будет позор.
  Завтра же я расскажу что происходит в моей жизни теперь, расскажу про Иру, и про моих однокласником их родного городо и из этой деревни.