вместо вступления

Королева Претенциозности
1. Когда я думаю о прекрасном мире, я обычно вспоминаю бразильские секс вечеринки. Да, меня крайне возбуждает подобное зрелище. Ощущение   подобно лишь оргазму, испытанному с любимым человеком. Меня возбуждает страсть, с которой все вокруг предаются необузданному сексу. Это можно назвать грязью, но я вижу лишь поэзию.
Это красиво. Толпа мясистых возбужденных латиноамериканок, готовых запрыгнуть на любой член, что им подвернется.  Толпа накаченных латиноамериканских мачо , готовых присунуть в любую дырку. Это загадочный, идеальный мир вечно стоящих членов и неиссякаемых рек имени Женских Выделений.
В реальной жизни такого не бывает. Если где и случаются подобные веселья, то они, как правило, сопровождаются неприятными последствиями. Венерические заболевания и вечное клеймо распутника.
В реальной жизни существует любовь всей жизни, если кому-то сильно не повезет. Слабое здоровье. Сдающий с годами член. Высыхающее с годами влагалище.
В реальной жизни все имеет свое последствие. Любые приятные занятия имеют свойство оканчиваться неебическим дерьмом, с которым порой не расхлябаешься и до конца.
Но есть кое – что общее между бразильским карнавалом и реальной жизнью. Бесконечная череда событий, извитые, переплетающие дороги судьбы, которые в конечном итоге имеют свой логический финал. Семяизвержение или смерть.