Л.. Маркс-Линдер. Возвращене домой. Роман. глава 2

Игорь Коренев 2
фрау Фельден сидела за швейной машинкой и самозабвенно работала. Это платье, которое мать сейчас перешивала для дочери, она надевала лишь однажды. Фрау Фельден хорошо помнила, какой фурор произвела эта обнова. Ещё бы! Ведь, Генрих заплатил за это вечернее платье кучу денег, купив его в Париже, когда был там на каком -то профессорском консилиуме. Это было длинное вечернее платье из нежного шифона цвета бледного шампанского. Отдельные воланы на нём были украшены ажурными кружевами, какие носят на севере Франции.
«А вместо этого бархатного пояска я пришью бледно -голубую атласную ленточку, которая очень хорошо подойдёт к светлым волосам Анди» - думала Фрау Фельден, в душе радуясь за дочь. В дверь позвонили. Фрау Фельден открыла. На пороге стоял стоял профессор Карлос Ленген. Высокий, он заполнял собой почти весь дверной проём. Профессор вежливо поздоровался и почтительно поклонился.
«Я зашёл только, чтобы сказать, что в воскресенье состоится студенческий бал, и что Вы тоже приглашены, Фрау Фельден».
Она предложила ему пройти в комнату,смущённо улыбаясь и на ходу извиняясь за то, что там не прибрано.
Ленгена всегда поражало, насколько трогательно эта хрупкая женщина заботилась о своей дочери, нежно опекая и её и делая всё, что было в её силах для того, чтобы Андреа ни в чём не знала отказа.
«Найдётся ли где -то ещё женщина, - думал порой Ленген, для которой было настолько важным благополучие её дочери? Андреа должна очень любить свою мать и никогда не доставлять ей неприятностей»!
«Извините, дорогой профессор,- лепетала Фрау Фельден,-я, как раз, перешиваю платье для Анди, поэтому здесь всё разбросано. Вы знаете, Ленген, в последнее время Андреа стала такой рассеяной. Я её просто не узнаю. Скажите, Вы не заметили этого?
«Та ли это Андреа»? -часто спрашиваю я себя. Раньше она много занималась- всё сидела и зубрила, а сейчас стала какой -то беспокойной. Носится по квартире и бубнит что-то про себя. Когда я что-то спрашиваю, она вдруг начинает плакать и при этом так странно улыбается...»
Фрау Фельден предложила гостю бокал вина и разрешила закурить.
«Это абсолютно ничего не значит, сударыня,- сказал он, выслушав её, - Андреа сейчас в таком возрасте, когда доминируют, в основном, чувства, а разум отступает на второй план. Может быть, она кого -то полюбила и боится признаться себе в этом».
В его голосе слышалась лёгкая грусть.
-Но в кого же она могла влюбиться? -недоумевала фрау Фельден, - обычно Андреа мне всё рассказывает. Я была бы очень несчастной, если бы вдруг узнала, что она что -то скрывает.
-То есть, как это-в кого? Многие в университете пытаются ухаживать за Андреа. И не беспокойтесь, фрау Фельден, если дочь Вам не всё рассказывает. Именно девушки с богатым внутренним миром и незаурядным умом вдруг становятся замкнутыми, когда в их сердце врывается чувство.
-Тем не менее, дорогой Ленген! Я постоянно боюсь, что однажды девочка может наделать глупостей. Давайте договоримся, профессор, Вы дадите мне знать, если вдруг что -то за ней заметите. Я, конечно понимаю, что, с моей стороны, не очень красиво просить Вас о подобном, но, увы, у меня нет никого, кому я могла бы доверить свою девочку.
Услышав такое, Ленген усмехнулся в душе: как раз ему, который по уши влюблён в эту малышку и радуется каждой новой лекции, где он снова сможет увидеть Андреа — её лицо, тёмно -карие глаза и мягкие чувственные губы, именно ему фрау Фельден поручает присмотреть за этой девушкой!
Они ещё поболтали о том, о сём, а в семь вечера Ленген стал прощаться. В тайне он надеялся увидеть сейчас и Андреа, но той до сих пор не было дома.
«Наверное, умчалась на вечернюю лекцию к Штенбруку» - подумал Ленген.
Андреа Фельден была чрезвычайно любознательной девушкой и никогда не пропускала лекцию, если знала, что узнает на ней что -то новое.
«А, может быть, во всём был виноват этот де Коста»? - вдруг подумал профессор., -ведь, он всегда появлялся там, где была Андреа. Странно было только то, что после того дня, когда половина университета видела, как Андреа села в его машину, их больше никогда не видели вместе»!
«Должно быть, между ними что -то есть, - думал профессор, - и я бы с удовольствием узнал, что именно. Ух, не нравится мне этот «новенький»!
Уходя, он ещё раз крепко пожал руку фрау Фрау Фельден и заверил: «Не беспокойтесь, присмотрю я за Вашей дочкой, хотя, честно говоря, сомневаюсь, что Андреа станет совершать поступки, за которые не сможет ответить».
Послав фрау Фельден воздушный поцелуй, профессор торопливо вышел, надеясь столкнуться с Андреа в дверях, чтобы перекинуться с ней хотя бы парой слов, но мечте этой не суждено было сбыться.