Собрала всё воедино - 21

Эльхан
СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 21.

Теперь уже и учитель по музыке, мне не нужен был. Я прилежная ученица и слух у меня на высоком уровне. Плюс огромное желание и вот оно, чудо претворилось в Жизнь. Пальцы мои бегали по клавишам и Божественная музыка,  разливалась в стенах нашей квартиры. Теперь только найти момент и сыграть для мужа, которого к этому времени, я полюбила. Одинока ли я? И что пришлось мне пережить и почему я стала рассказывать о себе, о моих чувствах?...
Самое главное у всех людей – это Семья. Без родных людей так тяжко жить.
Одному или одной жить – это равносильно тому, как будто ты, одинокий путник в пустыне. Кругом зыбучие пески, которые, при ветре создают странную песнь одиночества. Ты идёшь, а кругом всё серо,  никаких цветных красок, чтобы полюбоваться…

Когда семья рядом, не надо оглядываться, потому что, твоя спина надёжно охраняется. Ты можешь прислониться, когда нет сил. Ты можешь почувствовать в любой момент поддержку, и у тебя никогда не возникнет желание, умереть. После того, как умер  папа. Стали происходить странные вещи. Ходила ли я, ложилась спать, улаживала ли какие – то конфликты, я чувствовала рядом с собой поддержку более сильную и мощную, чем в детстве. Но это, были просто мои ощущения. А так я видела подле себя, лишь Настю, которая, как мне, казалось, любила, то ли жалела меня… После всех скандальных ситуаций, через которые я вынуждена была пройти. Отношения наши прервались и всё из – за того, что мачеха не хотела расставаться с благополучием, которое ценой больших трудов, добился мой отец.  Она защищала нажитое, для себя и своей дочери. А мне,...Мне, хотелось разрулить ситуацию,и  хотелось справедливости.

И разве я неправа?...
Как выжить, когда у тебя нет шансов купить даже малюсенькую комнатку? В этом огромном мире, где  каждый, борется за то, чтобы выжить и не быть откинутым на обочину…
Разве несправедливо требовать элементарной справедливости?
И если бы хоть раз, Настя сказала бы:
– Мама, остановись! Ты обязана, распределить на три части…
Я бы была очень благодарна ей. Даже получив мизерную часть от того, что мне причиталось.  Но это не произошло. Оскорбления и упрёки, ложь и наговоры,  сыпались на меня нескончаемым потоком… Всё позади. Вроде дороги заросли бурьяном. И всё – же под занавес, я привела в дом парня, который по всем параметрам подходил Насте. Не моя вина, что она не смогла удержать его.  Я сама видела , как она бегала к нему на свидания.

Не знаю, как сейчас у неё сложилось в жизни, после ухода Алексея. Каждый раз убеждаюсь,что, Жизнь – она такая сложная штука.
Не хватает только одного желания.  Приходится ежедневно бороться за своё счастье, благополучие...
Если ты слаб духом, то не надо рассчитывать, что кто – то ляжет костьми, для того, чтобы помочь тебе. Получается, что  всегда надо, контролировать своё сердце, чтобы оно  не заставило свернуть  с пути.  Чтобы амбиции не взяли верх над Разумом. У каждого человека, мысли разные гнездятся в голове, складываясь в стопочку. Человек, в нужный момент,  роется в своих мозгах, чтобы вытащить для себя нужную информацию. Это, так кажется просто, но оно совсем не просто. Родственные узы…

На сегодня, мне жаль, что мой сыночек, не сможет общаться со своим старшим двоюродным братом.Мне жаль.
Лично я, всегда гордилась, Димкой. Он такой Умничка!  Прекрасно владел иностранным языком. Хорошо учился.  И был бы отличным братом. Но у нас у всех, хватило ума, чтобы порвать все кровные  узы.  Мы жили в одном городе, и не факт, что у них когда – то не пересекутся дороги.
Было бы замечательно, если бы в их поколении, нашёлся  мудрый человек , который бы не допустил никаких разногласий между родственниками. А пока, мы каждый варился в собственном соку. Мой малыш улыбался, когда я ему наигрывала на гитаре, колыбельную, тихо слушал классику, на пианино.  Я мечтала уже, о том, что он будет великим пианистом.

Ведь те люди, которые живут в мире музыки, они отличаются от всех остальных людей… Это особая когорта. Им чужды сплетни, осуждения и всё чёрное и неблагодарное…
Они, живут своём фантастически – прекрасном и волшебном мире. Такой жизни я  желала своему   сыну. И вот подошло время, когда мне представился случай, сыграть моему возлюбленному мужу.
Выбрала ту, которая вдохновляла меня, и которую, любил мой сынок.
Я сразу заметила его реакцию, на эту музыку. Что бы не делал он, где бы не находился в комнате, при первых же звуках, он замирал.
Я столько много раз играла её, печальную и такую восхитительную, что мне даже не нужно было смотреть на клавиши.
 
Удивительно то, что эта тяга  к музыке пришла ко мне, после того, как мне пришлось побывать между жизнью и смертью.
Голова трещала от высокой температуры. В голове, что – то кипело и булькало. Я так и думала, что у меня варятся мозги.
И если бы меня не обнаружил Женя. Ведь мы были в ссоре. И находились в молчаливом и убийственном от такой тишины  отдалённости.
Он пил чай в одиночестве, и вдруг, услышал, как я сначала стала разговаривать с кем –то, а потом просто завопила, чтобы он убегал…
Куда и почему, так и не понял.
Прибежал, а я лежу и с блуждающим взглядом,  показывала рукой что – то над головой…
 
Тронул рукой, чтобы успокоилась, и сам испугался. Вся красная, и горела, как крепко натопленная печка.  Позвонил в Скорую, а сам быстро стал обтирать моё тело водкой. Даже сам не мог понять,  почему он стал именно так делать. А потом реанимация. Его пытались вытолкать оттуда, но разве сдвинешь с места того, который не хочет выходить даже под приговором смертной казни?
Он один по всему белому свету, и я так – же. Две одинокие души встретились и воссоединились. И у нас образовалась семья с приходом  малыша – нашего сыночка.  Ему исполнился годик. Такой шустрый малый! С семи месяцев начал ходить. Удивительно, но это так. К восьми уже бегал по комнате. Снимет штанишки и бегает. До чего не любил одеваться. С его приходом смех у нас стал постоянным атрибутом.
Любое его новое движение, слова, иногда непонятные, вызывали  столько много положительных эмоций.

Мы были счастливы.  В этом огромном мире, нам казалось, что счастливей нас никого нет.
И пусть за окном бушуют метели и вьюга, дождь и сыро очень, у нас, в доме,  было тепло и солнечно. День рождение сына. Зал у нас вместительный, он сдвоенный. Посередине стоит стол. На сегодня мы вызвали помощницу из сферы услуг. Она должна была поработать допоздна. Мы так договорились. На столе деликатесы и всевозможные фрукты и сладости, запечённые куры и маринады, копчёности и колбасы трёх видов… Сыну – один год. Это его первое день рождение. Из крепких напитков только белое вино, и шампанское без алкогольное. Сын сидит во главе стола. А рядом примостился Женя. Это удивительное сходство между отцом и сыном. Как только он наелся, так заставил отца спустить его на пол.

Деловой паренёк в галстуке и в костюмчике. Подошёл к пианино и заставил отца приподнять крышку. Много гостей. В основном с Жениной работы. Сынок, по деловому подошёл ко мне и потянул за руку.
Женя по привычке встал на защиту, чтобы уберечь от конфуза:
- Сынок, это пианино для тебя. Вырастишь, научишься, и будешь нам играть…
Но сынок настойчив очень. Весь в отца. Его отец, столько раз слышал:
– Нет! Ты мне не нравишься, уходи…
И тем не менее,  добился расположения и того чувства, которым не так многие, могут похвастаться. Действительно, на сегодня,  я им гордилась и любила от всей души.
 
С именинником, Мы не торопясь подошли к пианино.   Оба сели на предоставленные нам стулья.  Прежде, чем начать, я посмотрела на него с улыбкой, вижу, как выпрямилась его спинка, и сидит весь в ожидании чарующих звуков…


 ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.