Две души Two Souls Глава 5. Опасно!? Не для меня

Хочу Донести
Шепот в моей голове. Прекрасный сон: я бегу по поляне, усыпанной разными полевыми цветами. Все они смешались в один пёстрый оттенков...Резко, будто пинок, меня вышвырнуло из сна...Проснулась.
Я открыла глаза. Уже вечер, в комнате горел ночник. Боже.
-Кевин,-в панике вскрикнула я. Моя последняя, нет единственная защита от тварей из Инфра мира.
"Я здесь. Ты готовы?"
-Да, но у меня вопрос. Почему они не нападали раньше? Я имею в виду, когда не знала о тебе.
"Это трудно объяснить. Я не говорил с тобой. Они чувствуют нашу связь и слетаются, как мотыльки на свет.
Что-то резко упало. Замигал свет. Спокойно, Сэм. Вся сжавшись, я уже была готова ко всему.
-Что это?
Паника подступила к горлу и схватила меня, слёзы потекли из глаз.
"Это они. Готовься..."
Кевин не успел договорить, я уже летела в противоположную стену. Что-то швырнуло меня туда. Я закричала, пронзительно и громко.Держась за голову, медленно ползла к столу, временному укрытию, которое приметила. Но, не успела. Меня что-то схватило за ногу.
-Кевин,-завопила, как резанная.
Резкий удар. Больше никто меня не держал. Я, наконец, залезла под стол. Сжавшись в комочек, я обратила внимание, что меня трясет. К такому жизнь не готовила. В голове стоял шум и шипение. Шипение от боли. Кевин ранен? Но, он же без тела. Как это возможно? Все эти мысли смешались в большую какофонию. Крик, нет вопль вырвался сам, шёл из самой души. Всё напряжение, стрессы и страх выходил через этот крик.
Дверь начинали выламывать. Кажется, Коул и Нейтан. Но мой помутненный взор уже не смог различить силуэты. Кто-то вытащил меня из-под стола и обнял. "Это Нейтан"-думала я, вдыхая запах знакомого одеколона.
-Эй, всё закончилось,-шептал он. Да, закончилось.
-Это никогда не кончится,-прохрипела я. Голос и голова меня не слушались. Содрогнувшись, прижалась к Нейтану сильнее. "Это не дар, а проклятие. Большая ответственность, за которую нужно платить"-моё сознание не унималось. Кевин молчал. Не было привычного шума в голове. Его ранили? Как он? Может с ним всё в порядке, он не хочет меня доставать, давая привыкнуть к этому хаусу.
-Тише. Всё хорошо. Ложись в постель.
Нейтан довёл меня до кровати, перешагивая через мусор и сломанную мебель. Положив меня  в кровать, словно маленькую девочку. Похоже он очень любил свою дочь.
-Просто засыпай. Хорошо?
-Всё нормально. Я в порядке. Мне стыдно, что все слышали мои вопли.-меня накрыла волна стыда. Надо же так вопить-Со мной Кевин. Он всегда защитит.
-Куда делась "моя девочка-скептик". А, принцесса?-спросил Коул, усмехаясь.
Я натянуто улыбнулась.
-С этим ужасом, весь мой скептицизм улетел в форточку.
Они понимали. Мне нужно побыть одной. Поэтому вышли из комнаты. Накрывшись с головой одеялом. В голове тишина. Меня обуял страх.
-Кевин,-шепнула я. Никто не отзывался-Кевин!!
"Я здесь, тише. Хочешь, чтоб все опять сбежались."
Отрицательно покачав головой, перевернулась на спину.
-Ты рядом. Знаешь даже если ты и неизвестное существо, мне спокойно. Нет, не так. Я счастлива, что ты меня оберегаешь!-это истина далась мне тяжело, учитывая какой хаос сейчас был здесь.
Заныла спина. Кажется, я снова могу чувствовать. Хорошо же они меня приложили.
"Болит."
Это звучало не вопросом. Почувствовав легкую прохладу, я расслабилась. Кевину можно верить. Боль начала проходить.
-Ты целить умеешь?-тихо спросила я, словно боясь спугнуть.
"У меня много козырей."
-Помнишь ты говорил об Инфра мире. Значит ты тоже мёртв. Как ты умер? Прости, если обижу.
"В Инфра мире обитаю не только мёртвые. Разве существа, вплоть до самой Смерти живут там. Людям, не знающие правила выживание там погибнут. Они в любом случае погибнут. Вы живая материя. Для существ это свет, для них это выход из тюрьмы. Но, тот мир прекрасен. Не понимаю почему все от туда хотят сбежать. И если быть честным, то не помню как умер. Тёмная завеса, которую нельзя поднять."
Осматриваясь, будто надеялась что-то увидеть. Но всё тщетно. Нельзя увидеть, то что тебе запрещено.
"Теперь отдохни. Они пока не вернуться. Залижут раны. Нейтан и Коул их спугнули."
-Спокойной ночи.
В моей голове воцарила тишина. И закончилось это безумие. Но, откуда я могла знать, что безумие только начинается...