Юмор. Прогресс налицо

Татьяна Максимчук
     Мягче надо быть, бабоньки, мягче. Я в том смысле, что цивилизация вперед семимильными шагами идет, а мы с вами все в пещерном веке живем. Вот ведь раньше машин стиральных автоматических не было? Не было. Белье вручную полоскали. В проруби. И печек микроволновых не было –  полдня обед готовили – полдня разогревали. Сейчас совсем другое дело. А ведь все это для нас мужчины придумали! Чтобы мы меньше уставали и, соответственно,  меньше ворчали.
Возьмем мобильный телефон. Раньше я своего мужа сразу распознавала – пьяный ай нет? И не по речи – он всегда, как дебил, отвечает. И не по походке – он всегда прямо стоит. Падает позже. Я запах чуяла. Прямо-таки через глазок ощущала. А теперь другое дело. Вот звоню ему недавно:
- Алле, - говорю. – Ты где?
- Там, - отвечает.
- Где там? Ты на работе должен быть!
- Уже.
- Что уже?
- В принципе.
- Ты не один?
- В коллективе.
- Сколько человек?
- Чётное.
- С бабой, что ли?
- Перелёт.
- С мужиком?
- Недолёт.
- А почему четное?
- На два делится.
- Понятно. Ты и бутылка.
- Домыслы.
- Скажи: «На траве дрова, на дворе трава!»
- Лето.
- Как зовут мою маму?
- Теща.
- Кто у нас в прошлом году деньги украл?
- Ты.
- Опять за старое? Я их только спрятала, а сперли твои дружки! Забыл?
- Глаз вон.
- Это кому это?
- Зри в корень.
- Ты домой собираешься?
- К сожалению.
- Я тебе дам – к сожалению! Это я с тобой живу – к сожалению!
  И тут раньше я обычно говорила ему «А ну, дыхни!» - он дышал, и начинался добрый семейный скандал! С битьем посуды и рукоприкладством. С моей стороны.    А на этот раз я забылась и говорю:
- А ну, дыхни!
  Слышу – дыхнул. А что дальше делать – не знаю. И вдруг он засмеялся… Первый раз в жизни. Визгливенько так. Похрюкивая и постанывая. Долго смеялся. Пока у него деньги не закончились. Постояла я, погоревала, что нельзя ему мобилой по башке стукнуть. Пошла и последние 100 рублей на телефон положила. Ему. А затем с наслаждением набрала его номер… Так, вызов пошел… Ну сейчас я ему такое устрою! Такое устрою!