Сказка Ночной музыкант. 6

Елена Городенцева
«Меня зовут Давид. Так захотели
Родители, когда я родился.
Я был для них действительно «Любимый»...
Тут юноша слезами залился,

«Теперь их нет, они ушли на небо.
Я странствую, чтоб как-то выживать.
Из состоянья – только эта скрипка.
И это всё, что я могу сказать».

«Понятно. Что ж немного успокойся.
И, как умеешь, что-нибудь сыграй.
Прошу лишь музицировать негромко.
Себя и всё вокруг не напугай!»

Мальчонка инструмент слегка настроил,
И стал, как на базаре исполнять
Мелодию звучанием крикливым –
Так, как привык вниманье привлекать.

От этого пещера задрожала,
Здесь слышалась не музыка, а гром!
Всё слилось в непонятное гуденье
До боли оглушающей притом.

Давид присел, угрозу предвкушая,
Боясь последствий, что он наиграл!
Ведь, чтобы напугать, могли так звуки
Любимой скрипки, он не ожидал.

«Я ж говорил тебе: «Играй негромко!»
Здесь слышен каждый шорох, каждый шаг.
Ты, как глухой, боишься не услышать,
Что можно тихо высказать в словах.

В лесу мне было многое понятно.
Я лишь определиться захотел
С чего начнём сегодня же занятья.
Да... Ты пока ни в чём не преуспел.