То птица...

Андрей Тюков
То птица, то собака, то дворец.
И сам я - то привратник, то летаю.
То вдруг залаю... Мыслимый творец,
преображаемым себя преображаю.

Тот лезет в сапогах, тот - в чешуе.
Тот проволокой душу размотает
колючей. В небе так, как на земле.
А как, никто доподлинно не знает.

И это тоже - нужно пережить.
Душа моя, мы знали просвещенья
злонравные плоды. Всё разделить
и вновь собрать - не лучшее решенье...

Я лез сюда, в текущих сапогах,
в опорках, политесы попирая...
Чтобы увидеть землю в облаках,
как реплику заоблачного края.

И здесь понять, у неба на краю,
что никогда земля не станет небом.
А кровь - вином... И плоть не будет хлебом,
который я однажды преломлю.

Но тает в наблюдениях земля,
что облаками небо закрывает.
И что почём, узнаю только я...
И облако, когда оно растает.


19 марта 2016 г.