Кончилась ночь, и мы расстались

Отто Римский
"Лунная ночь над нами коротка"
А у тебя душа поэта.
Твоя бесстыдная рука
Дотронулась до губ моих слегка.
Я отстранилась: "Нет, не это!"

А в Небе яркая звезда
И рядом серповидный месяц.
Их отражала бойкая вода,
В танце они сливались вместе.
Подсказка была в Небесах.

Но ты послушался меня.
Какая грубая ошибка!
Ведь просто так сказала я.
Ты оказался слишком прытким.
Воспламенился и потух.

Какой же из тебя петух?
Не можешь курицу склонить.
Остыла в чувствах я своих.
И ка- то сразу ты притих,
Попытку не желая повторить.

Кончилась ночь, и мы расстались.
Меня домой не провожал.
Сказала я :"Дойду сама"
А ты опять не настоял.
Я на тебя была так зла.

Разве не видел, Я согласна.
Зачем бы к озеру пришла?
В Любви стеснительность опасна.
Дарила сказку нам природа.
Что же тебе было не ясно?

С тех пор прошло четыре года.
сказали мне, что полюбил
Девицу из цыганского народа.
Моя потеряна свобода.
Я вышла замуж без любви.