Даша-классная...

Игорь Голд
...........................
Даша классный человек...
С ней легко общаться...
С ней позитивный мир...
Спасибо что ты есть такая...

Даша хорошая,лучшая...
Пусть улыбается Бог тебе...
Каждый прожитый день,год...
От сердца желаю тебе...

Даша с глазами ангела...
В них огромное солнце...
Которое греет меня сильно...
Пусть мы лишь друзья...

Даша с телом статуи...
Которое самое,самое крутое...
От него все парни в шоке...
Сразу влюбляются все...

Даша с сердце Бога...
В котором одна лишь доброта...
Нет злых слов нет зла...
Ты ангелок с крыльями...

Даша подруга,сестра...
Часть сердца моего теперь...
Часть моего счастья...
Я серьёзно говорю тебе...

Даша доверяю я тебе...
Все свои тайны доверить могу...
И прошу доверяй мне тоже...
Я никогда не предам тебя...

Ты дороже жизни моей...
Ты круче,лучше всех одна...
И я не хочу терять тебя...
Прошу поверь мне сегодня...