Планы на вечер

Елена Острякова
Планы на вечер)) и пусть они сбываются каждый мой вечер......

Свернуться бы сейчас маленьким комочком, уютно устроившись у тебя на коленях... Уткнуться носом в ямочку на шее, под ключицей и дышать тобой... Почувствовать как замыкается кольцо твоих родных и любимых рук...

Я так хорошо знаю эти руки!!! Я знала их всегда, с того самого момента как ты появился рядом. Они были для меня моим всем -надежным,  подводным якорем, когда держали меня так крепко крепко если мир вокруг начинал дико крутиться и я видела, как падают с него маленькие человечки... А я вот держалась...

Я знала эти руки и в те моменты, когда они становились слабыми и отпускали... отпускали меня, когда я взбунтовавшись требовала себе свободы. Отпускали, никогда не закрывая за мной двери острыми как клинок, фразами, сорвавшимися сгоряча... И в этой слабости не было ни капли беспомощности, и я всегда возвращалась назад.

Я заберусь к тебе на колени и в полутьме, на ощупь, буду изучать рельеф этих рук, буду греть ладонями их шрамы, оставшиеся с войн, на которые мы каждый день отправляемся, выходя из дома... 

Ты обнял меня... ты так спокоен, так сдержан... и в этом моем манускрипте на твоей коже гораздо больше эротики и секса, чем в диких ночных схватках, когда мы одержимы друг другом падаем в ворох подушек, простыней, одеял...

Если бы меня спросили, как бы я хотела хотела провести оставшееся время жизни... я бы обязательно вспомнила о твоих руках.
Если бы кто нибудь поинтересовался, о чем бы я хотела вспомнить в минуты отчаяния, в минуты когда слишком грустно... я бы подумала о запахе твоей кожи, о тех минутах когда мне хотелось раствориться в нем... Удивительная смесь сладкой тягучей карамели и свежести зеленого чая... или же в иные моменты соленого моря и пряной корицы...
Если бы мое желание могло бы материализоваться, я бы загадала тебя) загадала бы чтобы ты был. Чтобы ты был всегда....

Ранним утром, когда мы оба растрепанные и не до конца проснувшиеся, обнявшись делимся друг с другом последними каплями ночного тепла, перед тем как идти в душ и смывать с себя нашу ночь, наше тепло)
Днем, когда я рисую твой профиль на запотевших стеклах маршрутных автобусов..
И конечно же вечером, когда поварачивается ключ в замке... и твой первый шаг на порог... и твоя первая улыбка... и то счастье, когда понимаешь - ты есть....


И хочется строить планы на вечер, и хочется чтобы они всегда сбывались)