Волька мой ангел-спаситель

Раиса Ежак Левина
Г-споди!
Я все понимаю, Г-споди! Я в полном сознании, только боль невыносимая в правой стороне груди...
Я даже осознаю то, что могу сейчас, в очередной раз, закрыть глаза и больше их никогда не открыть, но, может, пощадишь на этот раз?.. Моя мама ушла в ее 66-ть, когда мне не было и 34-х, и все равно рано, и для нее, и для меня... очень рано, а моим-то детям и этого нет: Женечке 30-ть весной исполнилось, а Танечке еще и 26-ти нет. А самый младший мой -- это мой Еж, мой муж, с которым мы вместе уже 32-ой год.

И тут я вспоминаю про Вольку, своего годовалого друга Вольку из Владивостока, который даже и близко не имеет ни малейшего представления о моем существовании по причине своего еще совсем малОго возраста...

Волька! Ты пойми меня, дорогой! Если честно, то как-то стыдно мне просить у Вс-вышнего... вообще, всегда было стыдно просить у Б-га за себя, да и не только у Б-га, если за себя... вот за других просить было нормой. И я же совсем не так давно молила за тебя, мой славный дружочек... и все обошлось!

И я разговариваю с тобой, прошу тебя сейчас в не самую легкую свою минуту...
Волька, миленький!
Мой друг, Волька, прошу тебя о помощи, т.к. мне у тебя почти не стыдно просить, хотя, и у тебя просить стыдно, но у меня нет другого выхода, и я прошу тебя, своего друга Вольку, чтобы ты мне помог, дорогой мальчик мой! Чтобы ты попросил за меня у Г-спода. Если я, на самом деле, тебе помогла выстоять, то помоги мне сейчас ты, пожалуйста! Попроси за меня, если тебе не составит труда!"

Слезы бегут по моим щекам, не переставая, но это сейчас, ночью.
Ночью я могу себе позволить эту женскую слабость, а днем мне плакать никак нельзя, когда мои приходят проведать меня в мою палату-одиночку. Днем мне надо улыбаться, что я и делаю, и убеждаю всех своих, что все хорошо, что все плохое позади... хотя этого "позади" пока еще ничего и нет!

Я подключена ко всем мыслимым и даже немыслимым аппаратам, которые контролируют жизненно-важные органы: проверяют давление, сердце, пульс и что-то еще, наверное, мой тромб, который оказался лентяем, за что я ему несказанно благодарна. Оказался бы он пошустрей, я бы уже тут не находилась, а уже витала там, где-то очень высоко, за облаками!

Я родилась в семье врачей, так что чуть наслышана, что такое оторвавшийся тромб, и как следствие через несколько секунд, при таком раскладе, уже встречает девушка с косой, но мне свезло -- всего лишь легочная эмболия. Когда я за полтора года, сбросив вес в количестве сорока двух килограммов, стала просто неузнаваема даже теми, кто меня знал давно, то собралась жить лет до двухсот, не менее. Я от радости просто летала и даже близко не могла предположить, что где-то глубоко внутри меня, кто-то окажется против моей стройности...

Кровь мне берут через каждые три часа, а еще, помимо этих заборов по расписанию, пару раз за ночь приходит совсем незнакомая медсестра и берет еще на какой-то особенный анализ... короче, хватит ныть! Аколь сабаба!

Волька у меня тут главный! Самый замечательный малыш на свете! Мой спаситель! Это не совсем тот мальчик из книжки Лазаря Гинзбурга "Старик Хоттабыч", который подружился в той книжке со стариком-волшебником, а самый настоящий мальчик, не сказочный, хотя...

Это я сначала отцу Вольки сказала, как отрезала:"Не будут твоему сыну делать операцию! Не будут!"

А уже потом стала говорить Михаилу, что нужно делать для сына, помимо медицинского ухода. Сама же стала молить за жизнь этого малыша, которого никогда не видела, во всяком случае, пока не видела...

Познакомилась в тырнете как-то с молодым мужчиной, который заходил ко мне на страничку в гости. Обычно, дружбу редко предлагаю сама, а тут увидела, что он из Владивостока, и сердце кольнуло, что из моего родного города человек, и предложила дружбу первой.

С Михаилом мы почти не переписывались, но "лайкали" друг другу фотографии, поздравляли с праздниками общепринятыми и нашими Дальневосточными постоянно. А тут что-то я "услышала" сердцем, что не вижу Михаила давно в эфире, и как-то забеспокоилась. Мое волнение было не напрасным: мне Миша, когда я ему написала, сказал, что жена с сынишкой в больнице, и даже не во Владивостоке, а аж в Челябинске, что у ребенка плохо с почками, что ему предстоит операция.

И я, как только услышала о такой серьезной проблеме, тут же и выдала, о чем сказала выше. Когда касается детей, особенно маленьких, то у меня какое-то чувство, даже не знаю, как о нем сказать! Мгновенная реакция на оказание помощи, что ли так можно назвать... и от меня идет такой посыл светлой энергии на выздоровление, что может быть только положительное решение вопроса!

Михаил немного оторопел от моего такого натиска, но спорить не стал, а начал делать то, что я просто приказала безапелляционным тоном:
1. Немедленно перестать переживать за сына, т.к. все мысли родителей тут же передаются детям, тем паче, таким маленьким.
2. Приказать жене немедленно прекратить причитать над ребенком, задавая один и тот же идиотский вопрос:"За что мне и ему все это?"
3. Дать ей задание (все равно ведь общаетесь по скайпу по несколько раз в день) немедленно сходить в книжный и купить книгу доктора В.В. Синельникова "Возлюби болезнь свою" и читать всей палатой с мамочками, вместо сплетничать и сетовать на свою горькую судьбинушку.
4. Купить килограмм фасоли и по всей квартире расставить в блюдечках по две штучки, т.к. у людей по почки две, а еще распихать по всем карманам тоже по две штучки, чтобы как ни засунуть руки в них, так и вспомнить о почках сынишки и посылать ему свою любовь, которая будет помогать не меньше врачей и медикаментов. А сама я, чтобы нИ делала, все время думала об этом малыше, просила за него у Б-га, придумывала всякие свои волшЕбушки, мои симо-РА-юшки и пела их, улыбаясь:
"Друг мой Волька, все пройдет!
Раиска классно волшебнет:
Папка Мишка твой приедет,
Домой с мамой заберет!"

Через три дня я получила от Михаила такое сообщение:"Рая, дорогая! У меня просто нет слов! Вовку оперировать не будут!!! У тебя золотое сердце, и береги голову, она у тебя бриллиантовая!!!!! : -- это было в начале июня...Сейчас конец июля... и я в отделении реанимации, в палате-одиночке, откуда, обычно, не выходят люди, а их вывозят некоторыми частями тела упэрод (вперед), хотя лежу, подключенная ко всем мыслимым и немыслимым аппаратам-мониторам, как в крутом американском фильме.

Я снова и снова разговариваю с Волькой, ведь я же не могу только просить его о помощи. Рассказываю ему, как я удивилась, когда меня привезли в эту палату, где нет людей, даже туалетной комнаты нет, т.к. кроме покоя больше ничего для меня не может быть, пока, во всяком случае. И он понимающе смотрит мне в глаза и кивает своей светловолосой головой. Я угощаю своего друга конфетами, объясняю ему, зачем у меня столько много на столике "барбарисок"...

Понимаешь, Волька! Я же -- волшебница. И я иногда обладаю придумать такое, что никто не может придумать, а, когда случилась беда с тобой, то мне даже и придумывать не пришлось, а я просто вспомнила, что фасольки похожи на почки, а вот ритуал придумала, как положить их по блюдечкам и в одежду твоему папе Михаилу.

А вот про "барбариски" я придумала сама: рассасывая эти стекляшки, я представляю, как у меня в легком начинает таять мой тромб. И кто приходит меня проведать, все едят эти конфетки. А воду, чай, сок я пью через вот эти трубочки, представляя, как жидкость течет по моим венам и прочищает их, особенно, в моей левой ноге. И мой дружок Волька тоже начинает есть конфеты, он громко хрустит, потому что по-другому не умеет, но и это хрустение -- тоже его помощь для меня!

Я лежу 12-ть суток в палате, подключенная ко всем приборам, контролирующим мою жизнедеятельность, капельницу из меня почти не вытаскивают ни на минуту, даже в душ меня везут вместе с ней, и только там на пару минут отключают.

Судьба, вообще-то, оказалась ко мне благосклонной, более чем, но не думаю, что настолько ко мне, сколько к моей семье, которая перепугалась насмерть просто! Когда я была доставлена в приемный покой, то на меня сбежался смотреть весь персонал из всех отделений больницы, а не только дежурная часть приемного покоя, связанных мало-мальски с кровью (гематология, кардиология, реанимация и даже травма), изо всех сил стараясь определить диагноз, потому что подобного экземпляра, как я, никто не видел за всю их богатую практику (подруга моя прилетела ко мне тут же, удрав с работы), а т.к. она прекрасно знает иврит, я была в курсе событий, о чем говорят врачи...

И вот СЧАСТЬЕ! Я иду домой! Иду -- сильно сказано: моя левая нога практически в два раза объемнее правой, она прямая от икроножной мышцы и до самой ступни, т.е. без щиколотки вообще, на ощупь просто каменная, и мне самой неприятно до нее дотрагиваться, ну, а уж смотреть на нее и подавно нет никакого желания...

Выйдя из больницы, я прихожу к своему врачу по месту жительства, который меня видел один раз в жизни, в тот самый день, когда я появилась сделать ЭКГ, и мне стало уже так худо, что тут же медсестры вызвали Айболита, и на "Скорой" меня увезли. Доктор мне выписывает лекарство, которое я должна принимать каждый день, объясняет, что я должна два раза в неделю сдавать кровь по утрам, а по вечерм приходить к неиу на прием, а я приподнимаю свои легкие брючки и, показывая на ноги, спрашиваю:"Доктор! Где мои красивые нижние конечности?"

Он улыбается, но из-за такта не может мне высказать все, чего бы хотел сказать (это я понимаю), а просто объясняет:"Что с Вами случилось -- не просто чудо, а чудо из чудес, потому что такое с людьми случается один раз на миллион, а то, что Вы с этим еще и проходили 28-мь дней, не обратившись к врачу, не приняв ни единой таблетки, вообще ПРОЖИЛИ месяц без двух дней -- это из серии фантастики!!! Так что радуйтесь всему тому, что есть, и ногам, в том числе, а не предъявляйте претензий к своему организму!"

Я понимаю, на что намекает врач, знаю, что он имеет в виду:"Ты бы уж лучше помолчала, неблагодарная, радовалась, что не просто живая и не лежишь, как овощ, находишься в своем уме, ходишь сама, короче, живешь нормальной жизнью, а не размазываешь г""вно по стенам!" Но отвечаю с ироничной улыбкой на лице:"Зря Вы так со мной, доктор! Я, безусловно, благодарна, но я Вам обещаю, что через два недели к Вам приду в кабинет на пуантах!"

На пуантах я, конечно же, не пришла, не буду врать, но!!! как в предыдущие разы, не приехала на автобусе, а именно я ПРИШЛА, а на ногах были довольно высокие танкетки. Мой доктор был изумлен такому результату, а я даже и не стала дожидаться его вопросов, а сама рассказала, что я, помимо того, что психолог, я еще и волшебница!"

Наверное, если бы он не был этому всему свидетелем, не поверил конечно, а так -- он слушал внимательно и улыбался. Я даже рассказала ему про своего ангела-спасителя Вольку, про его не состоявшуюся операцию и счастливое выздоровление. Мы теперь с ним -- друзья, с моим доктором, потому что у него раньше не было никогда пациентов из волшебников, а теперь есть!!!

Но я хочу еще немного рассказать про своего ангелочка Вольку, своего спасителя и его семью:

Когда я вышла из больницы, то написала Михаилу, что со мной произошло совсем недавно, но постеснялась признаться в том, что просила его сына Вольку мне помочь, но Миша, как будто услышал мои мысли и ответил вопросом:"Раиса! А тебе не кажется, что это мой сын тебе помог остаться с нами? Это он просил за тебя, чтобы ты не умерла?"

Кстати, большой привет тебе от сына! Сегодня, он и Стелла прибыли домой. Они пока будут лежать на обследовании во Владивостоке. Результаты удивляют местных врачей! Они не могут поверить, что без хирургического вмешательства всё идёт к лучшему.
-- Редкий случай, -- так они говорят. Вот, такие у нас радостные новости!

Дружок твой поживает лучше всех! Тьфу! Тьфу! Тьфу! на него! Познаёт мир, тренирует мамины нервы, т.к. папиных хватает на очень короткое время. В общем, растёт будущий адмирал, -- сомнений нет! Как нет сомнения, что добрые мысли и желания, творят чудеса! Чем больше у него будет в жизни родственных душ, таких как твоя, тем счастливее он будет! Главное, не пытаться разобраться в степени родства, а жить, своей душой чужую дополняя... Кто вы друг другу, я не знаю! Но чувствую, что это Божий промысел!..

И самое интересное, о чем я узнала совсем недавно, что мой замечательный друг, мой ангелочек-спаситель Вовка, мой мальчик из сказки Волька родился в мой день рождения, т.е. 23-его февраля. И быть ему, когда он вырастет, адми-РА-лом!!! А иначе это будет незаконченное волшебство!!!

Волька, друг мой дорогой!
Ангел ты, спаситель мой!
Пусть сбываются мечты:
СТАНЕШЬ АДМИРАЛОМ ТЫ!!!