самолюбие

Мысли Впустоту
первое, что меня раздражает в людях - это самолюбие.
-я такая некрасивая, фу
-я сегодня такая красивая
-зато я не идиотка как остальные
Нет ничего смешнее, чем как когда человек, "ненавидящий себя" находит в себе плюсы и гордится ими, словно последним шансом выжить. Нахваливание себя, хвальба своих черт характера: "я очень общительная и у меня много друзей", "я научусь на ваших ошибках и у меня будут идеальные отношения".
Вертихостсво и высокомерие не может оставлять людей равнодушными. Никогда. Только если вы такой же отброс общества.
Также наравне с этим идет любопытство чужой жизнью. Не столько раздражает любопытство, сколько ее критика. Никто, кроме психологов, не психолог, а строят только строители.
Какое кому дело, что происходит в вашей жизни, если она ваша?
И третье - то, что не могу описать одним словом:
-я близнецы, мне можно
-я скорпион, мне можно
-я абрикос на юге рос
-я не ленивая, как всем кажется
-я не могу похудеть, специальный врач доказал что с моими генами и телослоением это невозможно
-да какого хрена у тебя все так хорошо с учебой, я стараюсь точно столько же(полчаса) как и ты(2 часа), а результата нифига???
Извините, ваше место не здесь, и не там, и не тут и никогда. Я вас ненавижу