Моя так называемая работа

Некрасова Людмила
   ***
 Она сидела молча и смотрела в окно, в котором шёл дождь. Погода была просто ужасна, как и её настроение. Она думала о том, что ей предстоит сделать. Миловидное личико, хрупкая фигурка. Кто бы мог подумать, что такая девушка занимается такой зверской работой. Я не осуждаю её, но и не защищаю. У каждого из нас свой путь, своя судьба. И нам решать, как жить, и что делать.
***
- Алло.
- Привет, Сара, ты помнишь, что ты должна сделать? – Послышался хриплый голос в трубке.
- Не сомневайтесь. – Ответила я. – И прошу, без имён. Как договаривались. Нас могут прослушивать. Оплата частями: половина сейчас, половина по окончанию операции. В случае провала, первоначальный взнос возвращать не буду.
- Об этом не беспокойтесь. Как насчёт встречи? Или вам деньги переслать на карту?
- Ни в коем случае. Встретимся в контрольной точке. – Я повесила трубку. Нет, не из-за психа, а из-за прослушки. Они давно меня выслеживают, чёртовы агенты.
     Моя работа не из самых приятных. Скажем так, убираю «лишний мусор». Конечно, вы можете меня осуждать. Но мне терять совершенно нечего. Родных и близких у меня нет. Совершенно. Я выходец из детдома. Я – человек без имени, без прошлого.