Психбольница ещё не знаю

Некрасова Людмила
Я никогда не думал о призраках, не верил в их существование. Сейчас я нахожусь на лечении в психиатрической больнице города Зуева. Лучшая клиника. Я быстро прихожу в себя после случившегося со мной происшествия.

   - Ну что? Согласен? Полезешь? Ради меня? – улыбнулась она, и произнесла фразу с каплей иронии.
  - Ну да, полезу. – Ответил я, думая какой дурак, и что иду на поводу у девушки.
     Я оставил своих друзей и пошел в сторону старой заброшки нашего города. Вообще меня всё это привлекало: эти старые и никому ненужные здания, полные мрачных тайн и историй. Каждая страшнее другой. И вот, я согласился провести не меньше 2 часов в одном из самых страшных и неизведанных мест. А согласился, может быть даже, по глупости. Из-за этой несчастной девчонки! Будь она не ладна! Но да ладно, я не трус, я смогу.
     С этими напутственными словами я направился к старому зданию городского морга. Изначально это было здание больницы. Величественное, многоэтажное здание – самое высокое в нашем городе. Красная крыша которого, была видна из всех уголков Зуева. Затем, что-то произошло,  честно не знаю, у каждого свои версии. Как говорится, слухами земля полнится. Но потом больница стала постепенно съезжать с верхних этажей на нижние. И, в конце концов, осталось только 2 этажа: кабинеты в которых проводились лекции для молодых врачей, всё остальное же пустовало и нагоняло мрак и истории у молодых абитуриентов. В итоге, больница и вовсе закрылась. Её «новорожденные» студенты просто не хотели там находиться. Поговаривали, что кто-то из них сошел с ума, когда увидел нечто в коридоре. Верю ли я в это? Честно даже не знаю…. Но, вот что самое интересное, этот студент стал седым. Что же его так напугало? Ведь не может человек потерять свой цвет волос из-за какой-нибудь мелочи?