Ты мой ангел хранитель...

Некрасова Людмила
Когда я был маленький, к моей маме часто приходила молодая женщина, её давняя подруга - Света, у которой была дочь по имени Нина. Мы сразу подружились с ней. Оказалось, у нас с ней были одинаковые интересы, как в игрушках, так и во всем остальном. Она даже любила играть с машинками! В общем, с каждым разом, как только они приходили к нам, мы обнимались, приветствуя друг друга, и сразу же убегали ко мне в комнату и весь вечер проводили там, не мешая нашим мамам.
     Шли годы, мы росли, и наша дружба только крепла. По выходным и на каникулах Нина также продолжала ко мне приходить, как с мамой, так и без неё.
     Однажды, когда Нина и тётя Света пришли к нам, я решил позвать Нину погулять на улице, и она охотно согласилась. Рядом с нашим домом находилась детская площадка, на которой мы очень любили играть. Я предложил сыграть в прятки и сказал Нине, чтобы она пряталась. И вот, я сосчитал до 25 и пошёл её искать. Время летело незаметно, и вот уже стемнело, и настала  пора идти домой. Мы шли и громко смеялись и уже стали подходить к дороге. До дома осталось всего ничего: перебежал дорогу и всё, ты дома. Я начал переходить, Нина шла следом за мной, как вдруг, откуда ни возьмись мы услышали визг колес, и появилась машина. Она ехала с выключенными фарами, и трудно было разобрать, откуда она вырулит. И вот, я вижу, что эта машина резко выруливает из переулка и мчится прямо на меня. Я окаменел от страха и не мог пошевелиться. В самый последний момент Нина оттолкнула меня в сторону, и мы кубарем покатились в кювет. На тот момент я очень был рад, что Нина оказалась рядом со мной. Если бы не она…
     Мы взрослели. Сейчас мне 19, а Нине 18. Мы до сих пор дружим, только сейчас это не просто дружба. С годами наша привязанность друг к другу становилась всё больше и больше. Мы просто не могли быть друг без друга. Тетя Света часто шутила над нами, от чего Нина впадала в краску и опускала свои карие глаза. Да, эта была любовь, самая настоящая любовь, искренняя, с детства. С возрастом я стал замечать в ней не только подругу, но и смотреть на неё как на девушку. У неё прекрасная фигура, длинные черные волосы, милая улыбка, прекрасная внешность и карие, бездонные глаза, в которых я тонул. Нина, за всё время нашей с ней дружбы не раз спасала мою жизнь, то от машины, которая чуть не задавила меня, то от собаки, которая сорвалась с цепи и Нина вовремя успела затащить меня в магазин. В общем, она была моим ангелом хранителем, а я её рассеянным чудом.
     Время не стояло на месте и чтобы не потерять этого прекрасного человека, я сделал Нине предложение руки и сердца, с которым она с радостью согласилась. Мы безумно любили друг друга, и я не представлял жизни без неё. В один из летних вечеров к нам приехала мама Света и, посидев с ней за семейным ужином, мы решили прогуляться по парку. Так как было лето, то на улице ещё было светло, и мы втроём не торопясь шли по аллее парка. Вдруг внезапно начал дуть сильный ветер, и я предложил семье возвращаться домой. На душе у меня было не спокойно. Я смотрел на Нину глазами полными печали и страха, она совершенно не понимала почему. Было чувство, что я смотрю на неё последний раз. Её мать тоже сильно тревожилась и поэтому подгоняла нас. С каждым метром нашего пути ветер становился невыносимо сильным. Стало слышно, как трещат стволы деревьев во всём парке. И вдруг раздался оглушительный раскат грома и молнии, погасли фонари, отчего на аллее стало темно. Я кричал, чтобы найти Нину и маму Свету. Но как я ни пытался, меня не было слышно… Шум деревьев, гром просто перебивали меня. По сравнению с этими явлениями я был песчинкой на песчаном бреге. И вдруг я слышу рядом с собой треск дерева, поворачиваю голову и вижу, что что-то приближается ко мне. Раз – резкий толчок в бок и я уже лечу в сторону и слышу пронзительный крик, крик моей жены, который я услышал даже сквозь шум природы. Я ударился головой, помутнело в глазах, и я плохо слышал то, что происходило вокруг меня. Моргая глазами я увидел неподалёку от меня две фигуры, одна склонилась над другой. Очнувшись окончательно я услышал плач, плач матери… И до меня дошло, почему я слышал крик… Крик своей Нины… Когда на меня падало дерево, Нина подбежала ко мне и оттолкнула меня в сторону, а сама.. не успела увернуться, убежать… Мать Нины громко рыдала. Я её понимал прекрасно, я так же был раздавлен… Нина вновь спасла меня… Вновь… Только это был уже последний раз…  Этот крик… Господи, он до сих пор у меня в голове… По ночам я просыпаюсь от него. Мне сниться Нина, моя Нина, красива, милая, нежная и.. крик! Я скоро сойду с ума.… Мама Света заметно постарела, у неё был инфаркт в таком молодом возрасте. Сейчас она в больнице и я хожу навещать её… Мы часто вспоминаем Нину… Нину… Моего ангела-хранителя…