Героями не рождаются...

Некрасова Людмила
Я была образцовым солдатом.  Беспрекословно выполняла все задания. Пошла военной стезей уже в пятнадцать лет, и к сегодняшним моим двадцати трем годам имела уже достаточно закаленный характер, а также немалый опыт ведения боевых действий. Многие опытные военные завидовали мне, потому что за что бы я ни взялась – все проходило гладко. Ну, сглазили, как говорится.
     Шёл 2024 год. Я - молодой командир специального взвода. Да, это звучит довольно-таки странно, но так оно и есть. Нет, не было никаких привилегий, я не родственница каких-либо генералов, что вы, это все личные заслуги и участия в военных действиях подняли меня на сей уровень. Я побывала не в одной передряге, из которой мы с моим спецотрядом смогли выпутаться.
     Итак, как вы уже догадались, шла война. Вернее, она уже подходила к концу, но на улицах было все также опасно, так как порядка совершенно нигде не соблюдалось – творилась полнейшая анархия. Почти каждое здание, вернее его руины, украшали граффити разного содержания, а в более крупных городах буйствовали мародеры.  Поэтому я и мой отряд были вынуждены ходить по населенным пунктам, откуда поступали сигналы о том, что есть выжившие люди, нуждающиеся в помощи. Мы забирали и выводили их в город Silent, коему дали такое название из-за царящего в нем спокойствия и тишины. Это был единственный город, в котором все было спокойно, почти как в довоенное время. Война же имела межконтинентальный характер и выживших было очень мало.  Важные люди, так называемые «шишки», давно спрятались, правда, неизвестно где, но меня это мало волновало. Я хотела спасти как можно больше людей. Меня не интересовала выгода, и абсолютно было не интересно наблюдать за такими людьми, которые в попытках «урвать» что-то лучшее убивали друг друга из-за наживы. По-моему, это глупо.
     Однажды, нам с отрядом вновь рассказали о том, что в 20 км от нашего лагеря был засечен звонок с мобильного устройства (телефона) с просьбой о помощи. Звонок закончился криком женщины. Мы не стали медлить, и быстро собрав необходимые вещи, оборудование, а также оружие, поспешили с выходом. Мой отряд шутил по дороге, но были насторожены и очень внимательны, что мне в них очень нравилось. Вообще, отряд состоял всего лишь из 5 человек, еще 3 всегда находились в лагере и наблюдали за нами со спутников и передавали нам нужную информацию на ПДА. Да, не густо, но мне хватало, и мы прекрасно справлялись. Мы были прекрасной командой, в которой каждый был друг за друга горой, и в нужный момент мог протянуть «руку помощи». Я была не единственной девушкой в нашем отряде: Катрин, длинноволосая брюнетка с прекрасными карими глазами, фигурой как у куклы барби, чарующим голосом, милым личиком. Рядом с ней чувствуешь себя серой мышью.  Но мы держали её не за красоту и длинные ножки, а за то, что она была прекрасным снайпером, обладала прекрасным слухом и взором, была быстра и неуловима в бою. Вторая девчонка и звали её Юля, да, именно девчонка, по-другому её не назовёшь, находилась в лагере. Она была нашим медиком: возилась с пробирками и тому подобной совсем не понятной мне ерунде. С виду хрупкая девчонка: курносая, невысокая, с косичкой по пояс, симпатичным телосложением и парочкой веснушек на носу. Но внешность обманчива. Она была сильной, юркой и умной. Помогали ей два парня: Игорь и Лёша. Они были до жути похожи не только повадками, но и чем-то даже внешностью: оба высокие, брюнеты, оба голубоглазые, также умны и были вполне симпатичной внешности. По началу, когда мы их нашли, мы думали, что они братья, а как оказалось лучшие друзья. Только Игорь был с веснушками, вот так мы их и отличали. Еще 3 парня: один из которых ухлестывал за Катрин - Алекс, другой был моим помощником и лучшим другом. Но нас часто приписывали в «семейную парочку», так как мы были всегда и везде вместе. Тот, кто бегал за Катрин, был статным парнем: сильного телосложения, голубыми глазами, немного нахальной улыбкой, мускулистыми руками и сильно выделявшимися скулами. Друг мой, Сашка: русый парень, с милой и доброй улыбкой, с карими, но очень серьезными глазами. Прекрасного телосложения. В общем,  очень даже симпатичный, ну для меня точно.  А третий был Гоша. Очень умный парнишка в смешных очках, высокий, бледный и худощавый. Он у нас отвечал за маршрут и никогда не выпускал из рук свой ПДА, тогда как другие держали его, обычно, в карманах.
 - Стойте! – Крикнул Гоша.
Все обернулись в его сторону и внимательно на него посмотрели.
 - Что случилось солдат? – спросила я.
 - Эмм... Слушай, тут сейчас Юля кинула координаты, где мы находимся. Я так посмотрел и понял, что у нас есть небольшие трудности…
 - Короче, Склифосовский. – Не вытерпел Алекс.
 - Так молчать и слушать. Гош, продолжай. И кинь мне тоже, может я чего пойму.
Координаты мгновенно пришли на мой ПДА. Я стала внимательно смотреть их. Ко мне подошёл Сашка и стал рассматривать карту вместе со мной. Закончив, я сообщила так,  что все вздрогнули.
 - И так. Отряд, слушай сюда. В километре от нас находиться чей-то лагерь. Я думаю, что это люди, но не те, которые ждут помощи.
 - Бандиты? – Спросила Катрин и в нотке её голоса послышался страх.
 - Именно. – Ответила я. – Значит, мы поступим так. Гоша ты сейчас изучаешь карту и ищешь наиболее безопасный обход. Как-то вступать в перестрелку и терять зря силы и вас я не хочу. Так молчать. – Заткнула я Алекса, который только-только открыл рот, чтобы что-то сказать. - Я не хочу сказать, что вы слабые, просто нам еще достаточно долго идти к людям, приславшим сигнал. И неизвестно, что мы встретим в том месте. Так что лучше побережем силы. Катрин и Алекс, у меня к вам будет просьба. Хотя…. Пойдем все вместе и разведаем, кого мы засекли.
 - Но, товарищ командир, я могла и сама аккуратно сходить и все разузнать. – Обиделась Катрин.
 - Катрин, я не могу рисковать. Я знаю, что ты можешь, но лучше не будем. Гоша, ну ты скоро? – Я посмотрела на Гошу, который  умело что-то нажимал в ПДА.
 - Да, товарищ командир. Я все. Я даже вычислил кто это. Это банда «Черное небо». Их там два человека.
 - Хм… «Черное небо» говоришь? Всего лишь два человека? Странно. Они обычно не ходят таким количеством человек. – Я задумалась.
 - Вы их знаете, командир? – Спросил Гоша и поправил свои очки.
 - Да было дело.… Один из них помог мне во время перестрелки. Подробности отброшу, потом расскажу. – Сказал я. – Ну так что, Гоша? Что нам делать? – Спросила с улыбкой я.
      Сейчас мы следовали вслед за Гошей. Он нас вел по разным закоулкам, тропам. За всю дорогу, увиденная обстановка  вовсе не радовала глаз: разрушенные дома, осколки, оружие, изредка попадались трупы людей. Погода уже давно стоит пасмурная, небо серое и хмурое, я забыла, когда последний раз видела солнце.  В общем, нагнетающая обстановочка. Но меня, также как и мой отряд, уже мало что удивляло и пугало. Часто вещи, наблюдаемые нами в сражениях, были куда хуже этих. Мы шли уже, который час, дорога казалась невыносимо долгой. Я уже начала заранее думать о том, где нам остановиться на привал и ночевку, но невзначай посмотрев на Гошу, я поняла, что встретившись со мной взглядом, он залез в ПДА и начал копошиться там, в поисках ближайшего благоприятного места для ночевки. Мне стало намного спокойней. Меня вообще радовало то, что отряд понимал меня и без слов. Это очень выручало, особенно во время заданий.
- Ну что Гош, как там обстоят наши дела с ночлегом? – Говорила я бодрым голосом, хотя усталость уже начинала одерживать надо мной верх.
 - Я все нашел. До места прибытия нашего ночлега еще один километр.
 - Что же ты там нашел? – Спросила Катрин.
 - Что-что… Обыкновенный домик. – Сказал Гоша и поправил очки.
     За полкилометра до прибытия к ночлегу, я замедлила шаг, и стала обдумывать дальнейшие действия.
 - Ты уверен, что там безопасно? – Спросила я и глянула на Гошу. Я махнула головой Саше, чтобы он подошел ко мне. – Так, отряд, стой. Сейчас я Саша, Алекс – сходим на разведку в тот дом. Я так думаю, он там не один, и тогда мы можем оказаться не единственными людьми, которые хотят тут переночевать. Так, а вы, - я посмотрела на Гошу с Катрин, - а вы посидите здесь. Как только мы всё проверим, дадим вам сигнал. Если мы не вернемся через час, сообщите об этом в наш лагерь. Всё. Пошли.  Идём как можно тише.
     Катрин с Гошей остались ждать нашего сигнала. А мы втроём двинулись в сторону той деревушки, где Гоша нашел нам ночлег. Как только мы подобрались по ближе, то разобрали название этой деревни, вернее того что от неё осталось. Это была деревня «Лузинка». Я достала свой ПДА и стала изучать карту местности. Из того, что прочитала, Я поняла, что «Лузинка» состоит из 2 улиц. То есть деревня состояла из пересечения дорог. В этой деревне было всего лишь 10 домов и не должно было возникнуть трудностей обойти все дома.
 - Так, Алекс, - окликнула я, - ты идёшь в тот конец деревни, ты, Саша, иди в противоположный конец. Встречаемся через 20 минут. – И хотела уже идти, но…
 - А ты? Далеко ты пойдешь? – Спросил Саша. – Опять пойдешь геройствовать в одиночку? А если там кто-то будет?
Алекс понял, что сейчас назревает конфликт между нами, и, сообщив, что он пошел на выполнение задания, отправился в конец деревни.
 - Саша, прекрати. Что ты со мной как с маленькой? Я все-таки твой командир, и я умею пользоваться оружием. Что может произойти со мной? Я не первый раз хожу на разведку! И не забывай про то, что я все-таки воевала с шестнадцати лет. – Сказала я немного грубым голосом.
 - Я просто волнуюсь… - Саша потупил взгляд.
 - Так, всё солдат. Отставить разговоры. Кругом, задание выполнять шагом марш. – Скомандовала я.
 - Есть. – Сказал Саша и послушно поплелся в конец деревни навстречу закату.
     Я шла по улице усыпанной осколками гранат, бомб, веток и всякого хлама. Улица состояла из полуразрушенных домов. Кругом валялись детские игрушки, одежда, мебель… Особенно детские игрушки сильно трогали за душу. Я, как только начинала задумываться о том, что вот ещё совсем недавно, люди этой деревни жили в мире и спокойствии, но в один прекрасный момент на них обрушились бомбы, обстрелы с самолетов…. И вся эта мирная обстановка в один миг превратилась в страх, панику и множество смертей. Мелкая дрожь пробежала у меня по спине. Я стала внимательно вслушиваться в посторонние звуки. Был пугающим тот факт, что даже птиц, животных не было слышно и видно, что уж говорить про людей... Если честно, мне, безусловно, было приятно видеть то, что Саша волновался за меня. Но сейчас эта романтика и излишние нежности были б не к месту. И тем более, я их командир и не должна показывать слабину со своей стороны. Я уже подходила к концу улицы, и хотела было уже возвращаться к ребятам, как мой взор привлек домик, который был последним. Какой-то непонятный шорох и возня исходили из него. В голову сразу пришла мысль о животных, но мозг отказывался принимать её и панически кричал о том, что там могли быть люди, и вряд ли эти люди из «мирных». Я скинула автомат с плеча и приготовила его, чтобы в случае обнаружения противника стрелять на поражение.

     - Вот же глупая и упрямая! – Шел и возмущался Саша – Беспокоишься за неё, а она… Пф… Героя из себя решила построить. Как бы это все не обернулось против неё!
     Он шёл и пинал камушки, которые были у него под ногами, бурчал, но внимательно озирался по сторонам. Было тихо и спокойно. Он почти дошёл до конца улицы, как вдруг услышал выстрелы. Он, недолго думая, бегом развернулся и рванул в сторону прогремевшего, словно гром среди ясного неба, выстрела.  Он боялся подпустить эту мысль, которая как назойливая пчела, крутилась вокруг него, так и норовила пробраться к нему в голову. Мысль о том, что этот выстрел был  в её стороне, из её автомата, в её сторону… Он бежал, уже не задумываясь ни о чём. Только лишь бы она была цела и невредима…

     «Твою мать…» - только и прозвучало у меня в голове…
 - Простите, пожалуйста! Я не хотела… Просто вы как-то неожиданно появились и я…
     Передо мной стояла бедная женщина, которая, по всей видимости, была очень напугана и голодна, поэтому-то, когда я осторожно пробиралась в дом, и уже заметив её стала приближаться к ней, она от испуга выстрелила в меня. Я молила Бога о том, и была столь ему благодарна, что пуля всего лишь слегка задела меня и поцарапала мне бок.    
 - Так всё, цыц! Молчок об этом. Я не злюсь на вас, но вы должны прекрасно понять то, что вас будут расспрашивать мои люди об этом выстреле. Я не сомневаюсь, что они слышали его и вот с минуты на минуту будут тут. Итак, запомни, вы выстрелили от неожиданности, и выстрел был в воздух. О моём ранении ни слова. – Я говорила как можно спокойнее, чтобы женщина не стала тревожиться.
     Я распахнула куртку, закатила майку и быстро, как только смогла, стала останавливать кровь, которая текла небольшой струйкой из ранения. Я мысленно себя похвалила за то, что в этот момент у меня в кармане оказался бинт. Всё-таки не зря я его носила с собой, тогда как другие смеялись и подшучивали надо мной по этому поводу. Как только я закончила и поправила свою одежду, как в этот момент в домик ворвался Саша. Для меня в этот момент время просто остановилась. Я увидела лицо этой бедной женщины, которая и без этого была напугана. Так сейчас ещё прибежал мой друг… Я, конечно, представляю, что сейчас может случиться, но я всем своим видом пыталась сохранять спокойствие и при этом хоть как-то поделиться этим спокойствием с этой женщиной. Наверное, одного моего взгляда хватило на то, чтобы какая-то часть той тревоги, что беспокоило её бедное, изнуренное и измученное тело, ушла, и она стала чувствовать себя более менее спокойно рядом со мной. Я оглянулась по сторонам и увидела то, какая обстановка нас окружала: мы находились в небольшом домике, в котором абсолютно не было мебели. Пол покрывал толстый слой пыли. Всюду разбросаны непонятные листы, возможно, это были листы газет или журналов, а может и еще чего-нибудь. Стены этого дома, как мне казалось, едва держали крышу. Кое-где через них можно было увидеть улицу с грязно-серым небом и унылым пейзажем. В самом углу лежала детская игрушка. Я с трудом разобрала, что это был плюшевый медвежонок, вернее то, что от него осталось после обстрела: плюшевый комочек с одной ножкой и разорванной головой. Меня начал мучить вопрос о том, как эта бедная женщина здесь жила? И сколько продержалась без пищи, или всё же она чем-то питалась? Или она пришла сюда совсем недавно? А если пришла то откуда? В общем, в голове была куча вопросов, на которые рациональные ответы вовсе не приходили.
     И вот, время начало вновь идти в нормальном темпе, и я услышала слова Саши, увидела его разгоряченное от страха лицо. Его голос ломался, хоть и не так заметно, но я смогла уловить эти нотки. Нотки этой неуловимой тревоги.
 - Что это было!? Что здесь произошло? – Говорил он, стараясь сохранять спокойствие. Но можно было заметить, что ему это удавалось с трудом.
 - Солдат, прекратить панику! Всё нормально. Ты видишь раненых? Ты видишь кровь? – Говорила я и делала вид, что злюсь.
 - Но я…
 - Никаких но! Повторяю вопрос. Ты видишь раненых?
 - Никак нет. – Саша начал приходить в себя.
 - Кровь? – Говорила я с каждым разом всё увереннее и увереннее, тем самым утихомирив ситуацию, которая так и хотела разгореться.
 - Никак нет.
 - Так в чём дело, солдат? Что за паника как у девчонки? – Я улыбнулась.  В этот момент девушка, которая еще пару минут назад готова была умереть от страха, начала улыбаться. Я поняла, что хоть немного, но ситуация встает на круги своя. И остается сделать ещё рывок, и цель будет достигнута.
      «Так, стоп цель!» В этот момент мои глаза увеличились  в несколько раз. Я посмотрела на женщину и подумала, что пора ей задать парочку вопросов. И надо бы торопиться, так как Сашу я успокоила, но ведь он был не один… Ещё был и Алекс. Уж про него-то я молчу. Если Сашу мне удалось успокоить, то Алекса просто словами вряд ли успокоишь. «Прикладом по голове» - я усмехнулась. Хорошо, что никто не слышал моих мыслей.
- Так дамочка, я думаю, настало время задать вам несколько вопросов, пока данная ситуация не покатилась вниз по наклонной… - Сказала я и посмотрела на Сашу.
- Слушай, я пойду к Алексу. Поговорю с ним, а вместе мы пойдем к нашим ребятам и тогда уже придем к вам.
- Хорошо солдат. Это конечно правильно. Потому что мне хотелось бы справиться с этим делом без шума.
     Саша, молча, вышел из этого дома и направился к Алексу, остановить его и предотвратить лишнюю шумиху.
     Когда все ушли я все же начала свой мини-допрос. Действительно было как-то странно. Кто она? Да и ещё, у неё был пистолет. Вопрос: откуда? Откуда он у этой женщины? Украла? Забрала у трупа? Вряд ли… 
- Так, для начала, как вас зовут? Откуда вы здесь? Вы одна или здесь есть кто-то ещё? – Вопросы спонтанно приходили мне в голову. Я абсолютно не понимала того, что сейчас происходило вокруг меня. За несколько минут случилось столько всего, что мысли просто скакали у меня в голове, не желая мыслить хоть немного рационально.
- А вы прекрасно справляетесь. Вы такая молодая… - Женщина начала как-то издалека. – Зовут меня Анна, я из тех человек, что остались живы. Наш лагерь здесь неподалеку, а сюда я пришла за припасами да может так чего нашла бы. Мы послали сигнал с мобильного и надеялись, что кто-то услышит его и придет к нам на помощь.
- Вот мы и услышали. – Сказала я, но почему-то радости от этого мне не прибавилось.
- Да, и за это я вам очень всем благодарна. Вы еще раз извините меня за… за выстрел. Я, правда, не хотела. Мне дали этот пистолет, когда я пошла на разведку.
- Успокойтесь, всё в порядке. Я жива, цела и невредима. – Улыбнулась я. – Так что, Анна, сейчас придут наши ребята, и вы отведёте нас к вашему лагерю. Там немного передохнем, и двинем дальше. В Silent.
- Бог мой, мы пойдем в этот город? – Женщина обрадовалась, как ребёнок леденцу.
- Говорите лагерь неподалёку? Анна, а вы в этом уверены? – Спросила я.
     Я вспомнила, когда Гоша нам говорил про карты в ПДА и «Чёрное небо», что карта этой местности просто огромна и необъятна, и место отправления сигнала с лагеря этой женщины был достаточно далеко. Это у меня вызвало большие сомнения.
- Простите, как вас звать, юная леди? – Женщина посмотрела на меня глазами полной ласки и заботы, которых я уже давно уже не ощущала. На сердце сразу стало легко и тепло, и я вспомнила маму. По всей видимости, Анне было лет 40-45.
- Меня… - От этого взгляда из головы вылетело всё. И я молчала. Слышно было, что где-то неподалёку идут наши ребята, и это меня подбодрило. Ибо сейчас я была в нелепой ситуации.
-Возможно, вы правы, - Анна поняла, что  немного растерялась и не стала меня мучить этим вопросом, - я не помню за какое время я добралась сюда с нашего лагеря. За мной началась слежка. Какие-то два парня следили за мной. И я бежала. Бежала, как только могла. Пока не очутилась здесь. Ну а потом, встреча с вами и вашей командой.
     Пришли ребята. Алекс, Гоша, Катрин, Саша: все смотрели на меня в ожидании дальнейшего приказа. По ним было прекрасно видно, что они устали, но сдаваться они не хотели.
- Итак, бойцы, - уверенно начала я, и сразу увидела, что ребята ожили, - эта женщина с лагеря, это она послала сигнал о помощи. Зовут её Анна. И сейчас она поведёт нас в этот лагерь. Но нам нужно быть предельно внимательными. Тех двух, что Гоша засёк в своём ПДА, гнались за ней, возможно, желая выследить место их пребывания, или просто для наживы. Или же просто убить. Ну а теперь, выдвигаемся. – Хладнокровно закончила я свою речь.
     Ребята вышли на улицу, и я тоже направилась к выходу. Не поворачиваясь лицом к Анне, я произнесла: «Сэм». И просто вышла на улицу. Женщина заулыбалась, я почувствовала это, даже не оборачиваясь.
     Всю дорогу я молчала. Пыталась сосредоточиться, но мысли почему-то не слушались. На душе была сильная тревога. Я понимала, что чего-то сильно боюсь. Что-то должно вот-вот произойти, что-то серьёзное и очень страшное. И где-то вдалеке я слышала голос, и он меня звал. Тихо, но назойливо.
- Товарищ командир! – Орал изо всех сил Саша.
     Я вышла из транса и увидела, что все как-то странно смотрят на меня, я стою рядом с Сашей, а остальные находятся в метрах сорока от меня.
- Что случилось, солдат?
- Это у тебя надо спросить «что случилось»! – Саша был жутко взволнован. – Мы остановились еще минут пять назад, с просьбой о небольшой остановке. Мы идем уже очень давно. На улице темень, хоть глаз выколи. Ребята устали. Ладно мы, ты об Анне подумай. Она совсем вымотана. Она больше не может идти. Что с тобой, Сэм? – Он подошёл и взял меня за руку.
     Я стояла и ничего не понимала, что происходит. Получается, что тот голос, что звал меня, это был Саша. Он звал меня около пяти минут. Что со мной... Может я тоже устала?
- Всё в порядке. Хорошо устроим привал на минут двадцать и пойдём дальше. Нам нельзя здесь задерживаться. – Сказала я твёрдым голосом.
- Сэм.
- Солдат, прошу обращаться ко мне по званию. Мы не в детском саду. – Сказала я и, повернувшись, пошла к ребятам, которые ухаживали за Анной.
Саша, недолго думая, взял меня за руку и отвёл в сторону.
- Ну-ка, что с тобой? Что тебя тревожит? Ты опять что-то чувствуешь? – Саша был прекрасным другом и видел меня насквозь. Я не могла от него что-то скрыть, как бы я там не пыталась.
- Да Саш, я что-то чувствую. У меня какая-то тревога. Я боюсь. И боюсь не за себя, а за вас. За Анну… Нам нужно скорей выбираться отсюда…
- Иди, отдохни, прошу тебя. За эти полчаса, что ты поспишь ничего страшного не случиться. Я присмотрю за всеми. Не беспокойся. – Саша положил мне руку на плечо и смотрел на меня глазами полые заботы. Я доверяла ему, как никому другому. Вернее, я и ребятам доверяла, но Саша, был мне очень близок.
Я подошла к костру, который ребята уже успели развести. Мне уже успели постелить место, где я сейчас лягу отдыхать.
- Это что, заговор? – Я улыбнулась и с удовольствием легла.
Я смотрела на них и видела, что все спокойны. Они улыбаются и шутят, а вместе с ребятами стала весёлой и Анна. Меня это очень радовало. И вновь голову стали заполонять мысли. Я стала думать о том, что будет дальше, когда я проснусь. Что за лагерь, в котором жила Анна. И, в общем, всё в таком духе. Я посмотрела на звёздное небо. Оно было невероятно прекрасно. Маленькие и крохотные звёздочки переливались разными цветами, и это завораживало, словно ты попал в волшебную страну, в которой отовсюду льются искры и блёстки. В такое время, когда вокруг воюют, ты мало обращаешь внимания на красоту. С каждодневными перестрелками становится совсем не до этого. С этими мыслями мои глаза закрылись.
Проснулась я неожиданно, меня кто-то тормошил.
- Товарищ командир, вставайте.
Я открыла глаза, я была как огурчик. Вся усталость испарилась, несмотря на то, что я так мало поспала. Передо мной сидел на корточках Гоша, с ПДА в руках.
- Товарищ командир, разрешите обратиться.
- Гоша, если что-то серьезное, давай без всей этой тягомотины, что там, ну?
- Они приближаются. Они могут нас нагнать. Нам лучше поторопиться. Я…
- «Чёрное небо»… - Задумчиво произнесла я. – Подъём. Живо. Вставайте, Анна.
Я старалась не создавать паники, ибо это было б только бандитам на руку. А мне это было совершенно не зачем. Меня заботила моя миссия. Я не хотела смертей. Я лишь хотела спасти их жизни.
Саша мгновенно подскочил и подошёл ко мне.
- Товари… - Он увидел мой взгляд и всё понял. Мы отошли в сторону. – Сэм, что случилось?
- Саша, нужно срочно уходить. Ты понимаешь? Срочно! Вот чего я боялась! Это они. Они нас выследили.
- Понял. – Саша без лишних слов развернулся и начал помогать ребятам собираться.
     Я стояла и смотрела куда-то вдаль, пытаясь глазами найти что-то. Пытаясь выследить эти фигуры, что придут по наши души. В голове уже зрели ужасные картины того, как они могут расправиться с бедными людьми, такими как Анна. Мы были рядом с лесом. По правую сторону нас окружали высокие сосны. Очень странно было то, что ни перестрелки, ни пожары, ни взрывы не навредили этому лесу.
- Товарищ командир, мы готовы. Можем выдвигаться. – Отчитался Алекс.
- Отлично, идём.
     Краткими перебежками мы стали отдаляться от места нашего ночлега. В голове были спокойствие и тишина. Я прекрасно понимала всё то, что мне предстоит сделать, и что нас может ожидать впереди. Оглядываться по сторонам необходимо лишь для того, чтобы осмотреть местность на наличие врагов. Разглядывать красоты природы, вернее того могучего леса, было совершенно незачем. Я оглянулась на Анну, но та была в прекрасной форме, несмотря на её возраст.
- Анна, с вами всё хорошо? – Спросила я.
- Сэм, давай не отвлекайся, а беги. Со мной всё прекрасно. Это с тобой что-то. Ты вся бледная. Ты рану то давно осматривала? – Женщина говорила с такой добротой и лаской.
Вспомнив о своей ране, я резко остановилась.
- Отряд, стой.  Мне нужно… Неважно. Привал. – Я взяла с собой Анну и пошла в сторону ближе к лесу. – Гоша, долго нам ещё?
- Сейчас товарищ командир, минуточку. – Гоша мгновенно начал тыкать в ПДА.
- Анна, мне понадобиться ваша помощь. Я совершенно забыла про ранение… Только в следующий раз, говорите потише об этом. – Я улыбнулась.
- Конечно, дорогая. Я просто очень волнуюсь за тебя. Ты мне как дочь. Ну, давай, показывай, что у тебя там?
     Когда я сняла одежду, увидела небольшие нагноения на ране.
- Ох, милочка. Что ж ты так запускаешь-то.
     Анна заботливо мне всё обработала и зашила. Я удивилась тому, что я совершенно не почувствовала боли. Закончив с раной, мы вернулись к ребятам.
- Гоша? – Крикнула я.
- Товарищ командир, докладываю, до цели нам ровно километр. До города Silent ровно 7 километров.
- Отлично, выдвигаемся.
     Дошли мы очень быстро. Шли мы весело, Алекс травил анекдоты, я разговаривала с Анной, Гоша опять спорил с Катрин, а Саша плелся сзади и как-то странно на меня смотрел. Меня стали терзать сомнения о том, что Саша обо всём догадался, что он прознал о ранении. И теперь мне просто остаётся сидеть, и ждать, когда он спросит меня о нём. Когда мы пришли в лагерь к Анне, перед нами предстала ужасная картина.
     От лагеря практически ничего не осталось. Всюду горел огонь, разбросана одежда и игрушки, а дальше… Дальше пошли трупы, которые были нечеловечески изуродованы. Я вспомнила об Анне и посмотрела на неё. Она стояла, опустив руки. Женщина подошла к одному из трупов, склонилась над ним, и тихо-тихо всхлипнула, стараясь сдерживать слёзы, которые так и норовили вырваться водопадом с её красивых, усталых, полных печали карих глаз. Я подошла поближе, чтобы разглядеть человека, над которым так скорбела Анна. Эта была юная девушка, очень симпатичная, и, по всей видимости, это была дочь Анны.
- Это ваша дочь? – Я подошла к ней поближе и положила руку ей на плечо.
- Да… Она была моей дочерью, но эти звери… они убили её… Сэм! Они убили её!.. – Она больше не могла сдерживать свои слезы.
     Анна бросилась ко мне. Она бросилась ко мне на плечи и вцепилась с такой силой, которой от неё никто не ожидал. Мне было искренне её жаль, но я прекрасно понимала, что здесь уже не попишешь. Конечно, я дам ей пару минут отдышаться и придти  себя, но нам надолго здесь задерживаться не стоит. Я не хочу, чтобы ещё хоть кто-нибудь пострадал. Это были и так большие потери. В душе я надеялась на то, что может быть, каким-то чудом, спасся ещё кто-нибудь.
- Анна, идите к ребятам, я тут осмотрюсь пока. - Сказала я как можно ласковей.
     Анна послушно встала, кивнув головой, и направилась к Катрин; которая прекрасно понимала Анну и старалась помочь ей. Но, отойдя немного, она обернулась и крикнула мне:
- Сэм!
     Я обернулась. Анна подбежала ко мне, обняла меня, поцеловала в щёку со словами:
- Будь аккуратна, прошу тебя, - говорила она со слезами, - твоей гибели я не переживу точно. Ты мне стала как дочь.
     От этих слов на душе у меня стало легко и светло. Я впервые почувствовала любовь и заботу человека, пусть даже не родного. Честно говоря, за это путешествие, которое мы совершили от «Лузинки», мы очень сдружились с Анной. Она постоянно хлопотала о моём здоровье, постоянно о чём-то меня спрашивала, и всячески заботилась обо мне. Я чувствовала себя под защитой, словно она большая птица, а я маленький птенчик, который прячется за маминым крылом.
     Боль в ране усиливалась. Я понимала, что мне срочно нужна помощь медиков. Радовало одно, что до спасительного места, для каждого из нас, оставалось совсем немного. Я подкатила одежду, вновь проделала всё то, что мне делала Анна, и мне стало капельку лучше. Я продолжила осмотр останков лагеря. Огонь был не сильный, но обжечься вполне можно.
     Вдруг я услышала шорох, и на автомате достала оружие. Вдалеке я заметила несколько теней, или может это был один человек. Из-за мерцающего огня было трудно что-то рассмотреть.