Телепатический Канал. Гл. 1

Ира Мэй
Когда в начале 90-х годов в Е... был открыт Оккультный Колледж, я стала посещать занятия. Колледж просуществовал всего год. Но в течение этого года у нас были не только очень интересные лекции и семинары по астрологии, но и занятия по медитации, которые проводил Л. - он давал весьма и весьма эзотерические знания, - и об этих занятиях необходимо рассказать подробнее. 

Итак, накануне его первого визита к нам, директор и основатель колледжа, К., сообщила, что придет преподаватель по медитации. Она также высказала свое мнение по поводу подобных занятий и медитации, и, надо сказать, оно было весьма негативным. Я не знаю, почему Л. был все-таки приглашен в Колледж, - по-видимому, существовала какая-то договоренность, даже ВОЗДЕЙСТВИЕ,  - так что несмотря на нелюбовь к медитациям и к людям, проводящим медитации, К. все-таки пригласила его, - хотя она, видимо, имела основания для своей неприязни. Она не стала объяснять нам, откуда у нее эта неприязнь, - но теперь я могу догадаться, что тот небольшой эпизод из ее жизни, о котором она рассказала однажды, был связан именно с такого рода воздействиями, и  тот,  кто занимался подобными практиками впоследствии оказал  всеобъемлющее влияние и на меня и на мою жизнь. 
На одном из занятий она вдруг начала каяться по поводу поступка, о котором некто ОБЯЗАЛ ее сообщить нам, слушателям колледжа. Речь шла о  связи с каким-то ну очень интересным человеком, очень интересным, - она повторила эту фразу несколько раз,  -  и когда они расстались, а он был намного старше ее, а у нее были муж и ребенок, - он очень тянул ее назад, "что-то делал", сказала она, и она чувствовали очень сильное притяжение, влечение к нему. Но он сказал ей, что они больше не будут встречаться, а также велел ей исповедоваться перед нами,  слушателями ее колледжа, в этом грехе.

 "Вот я и рассказываю вам о том, как я согрешила",- говорила она со слезами на глазах,- "выполняю его завет. Это был действительно очень особенный человек. Мне было очень трудно, потому что он сказал, что мы должны расстаться, и при этом продолжал тянуть меня к себе. Очень тянул.  И говорил, что я должна уйти не оглядываясь. У меня есть муж,  и я должна жить с ним." 

Лично мне было дико слышать такую историю от директора колледжа, в котором я занималась. Хоть К. и была молода, ей было, наверное, года 23, но даже в таком довольно "юном" возрасте должно быть понимание, где начинаются и кончаются чисто приятельские отношения, позволяющие обсуждать подобные вещи. Однако искренность ее была неподдельной, и такое доверие по отношению к нам, слушателям колледжа, тоже чего-нибудь да стоило. Вообще-то, колледж у нас был специфический, и студенты были в основном одного с ней возраста, что допускало большую степень близости. Но откровенничанье ее меня покоробило. Впрочем, я не была очень уж удивлена. Когда я в первый раз увидела К. во время записи в колледж, я никак не могла подумать, что она и есть основатель и директор, - скорее одна из девиц, что стоят вдоль дороги с определенными намерениями, - так вульгарно была она одета и накрашена, - и я с огорчением  подумала тогда, что с подобными сокурсницами я вряд ли смогу полноценности общаться. Да так оно и вышло. К. терпеть меня не могла, и тусовалась на перекурах во время перемен только с подобными себе. Меня и взглядом не удостаивала. Неприятие было взаимным. Но все это, конечно, на уровне ощущений, а так отношения были нормальными. 

Я столь подробно остановилась на  К. оттого, что еще в тот момент, когда она сказала нам, что придет новый преподаватель, и что она не любит медитаций и сторонится таких людей, как он, мне показалось, что  тот человек, о котором она нам рассказала, как-то с ним связан  То ли  внутри меня прозвучали ее невысказанные намеки на особенности людей, которые занимаются медитациями, то ли ее напряжение и даже некоторая враждебность по отношению к Л.  были слишком хорошо заметны, -  но у меня сложилось впечатление, что эти особенности были явно магического свойства и предполагали контроль, - и мне вспоминалась ее история и то, как "тянул" ее к себе ее любовник, - это было явно магическое действие, осознанное и намеренное, которому она была подвержена против воли.  И того же рода контроль  и воздействие имели место сейчас, когда она вынуждена была пригласить на работу человека, который занимался тем, что было несовместимо с ее взглядами и вызывало у нее  протест, поскольку она сама пострадала от подобного рода деятельности в свое время. 

Можно было бы, конечно, объяснить ВОЗДЕЙСТВИЕ другими, вполне естественными причинами, и в таком случае оно было бы вовсе никаким не магическим воздействием, создаваемым с помощью НАМЕРЕНИЯ, но у меня есть  основания считать, что магия все-таки была применена, поскольку К. просто с каким-то ужасом говорила и о других формах манипуляций, которым она сама, видимо, была подвергнута.  Эту информацию она давала на занятиях, и личная мотивировка была ощутима и весьма заметна. Она не только сторонилась тех, кто занимается медитациями. Сходную реакцию вызывали у нее люди, которые применяли НЛП - нейро-лингвистическое программирование. Она несколько раз говорила нам, что это совершенно чудовищная вещь. Я имею такое же мнение. Любые манипуляции с человеческим сознанием, а тем более с ПОДСОЗНАНИЕМ, -  всегда чреваты внедрением эгоистических импульсов практикующего и всегда приводят к использованию в личных целях тех, в отношении кого практикуются,  к насильственному изменению программ их сознания и подсознания, и к волевому подчинению.  Это насилие в изощренной форме, и, что самое страшное, с ним невозможно бороться обычными и доступными методами.  
 
Однако, в то время я слушала ее предостережения в пол-уха, и, поскольку я не имела опыта общения с магами и экстрасенсами, а только собиралась его получить, для чего и записалась с великой радостью  в Оккультный колледж, то все ее предостережения были для меня пустой звук, и я не испытывали никаких сомнений и никакой настороженности по поводу нашего нового преподавателя. 

И вот он пришел. Он появился в аудитории во время лекции, - маленький неприметный человечек в черном пальто, и, стараясь не привлекать внимания  прошел между рядами и сел сзади. Лекция закончилась, и во время небольшого перерыва я оглянулась и увидела, что он сидит за партой позади меня и тихо разговаривает о чем-то  с соседкой. У него была очень обыкновенная внешность и проницательный взгляд. Когда он вышел к доске, чтобы провести свое первое занятие с нами, я смогла рассмотреть его получше. У него было серьезное и сосредоточенное выражение лица и вдумчивая манера общения. Он говорил тихим голосом, подбирая слова, и сразу же вызывал доверие, - и не только доверие, но уверенность в том, что этот человек знает, о чем говорит, и знает об этом из личного опыта.  То, о чем он говорил,  - а рассказывал  он о строении чакр и о тонких телах человека, - было известно ему не в теории, а из практики. Это  сразу становилось ясно, и не вызывало сомнений.  И он мне сразу понравился. Он передавал Знание. Это был маг, экстрасенс, колдун, - и  при этом на вид очень простой человек.  Зрачки у него сразу сужались и превращались в две точки, когда он смотрел на кого-нибудь с намерением  'видеть'.

(Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/19/800)