***

Джулия Гиз
Музыка взрывала мне мозг и я танцевала не обращая внимания на окруженных! На входи стоял он, высоки красивый! И в этот момент я слышала мой внутренний голос: "er geh;rt heute Nacht mir!" "Сегодня ночью он будет моим!" Я следила за ним как он делал свой обязательный круг по клубу! И остановился перед танцполом! Я посмотрела ему в глаза! Эти карий красивые глаза в этот момент сводили меня с ума!
Я взяла его за руку и потянула его танцевать! Он мне говорит я не умею танцевать! В ответ ему я тоже! Так мы дурачились, танцую и смотрели друг другу в глаза! Мне надоело танцевать, мы вышли из клуба и пошли гулять на побережье, он рассказывал про себя что он юрист и так далее! Я его больше не слышала я хотела вцепится в его губы! Я взяла его лицо в руки и нежно поцеловала его в губы! Это первая секунда в которой он начал тупить и смотреть на меня большими глазами! Я целовала его дальше и он ответил мне жарким поцелуем! Схватив меня за задницу и посадил меня на перила! Он увидел что у меня нет трусиков его глаза стали больше! Я ему говорю трахни меня прям здесь и сейчас! Он немого растерялся но его руки гладили мой бедро и я чувствовала как я его хочу! На палубе стояли рыбаки и начали смеются! Поехали ко мне в отель говорил он мне! Мы отошли долеко от тех мест где можно было его трахнуть! "Трахни меня в лодке, я хочу тебя сейчас!" Но он тянул меня уже в сторону где стояли тук тук! Не успела отриагировать а черт с ним я его хочу! В его номере мы целуемся, срываем одежду с друг друга! у нас бурный секс! Я отдаюсь ему и кайфую от его члена! от его сильных рук, от его поцелуев и нежности! Я хочу разбудить в нем зверья  чтобы он меня жостко взял! Возми меня жостко и с зади! Я встаю на колени и чуствую как его рука хватает меня за волосы и давит мою голову в низ в сторону мартаса! Он входит в меня жостко и моё тело покрывается мурашками и я чуствую как начиная опять кончать! Чуствую как это неописуемое чуство становится всё больше и больше и готово взорваться во мне! Я кричу "O Gott" он мне говорит так громко не кричать! Но я не могу не чиво поделать и чуствую уже начало следущего оргазма и кричу еще громче! "Oh Gott"! Мы кончаем вместе и падаем на кровать! Я встаю и иду в душ! Он моет стаканы и наливает виски с колой! Я одеваюсь! Нагло смотрю ему в глаза, беру глоток из бутылки колы! И говоря: знаешь вообщето я шалава но за твой красивые глаза этот секс был for free! и ухожу!