Себя спасая...

Валерий Марро
От поэтической  хандры,
Себя  спасая,  в лес  дремучий
Пошел я,   чтобы  победить
Недуг. Вдруг   из-за  сучьев.
Головкою  мне  боровик
Кивнул  приветливо:  - Бери же!
Сказал -"Спасибо!" - я. И  вмиг
Собрал  семейство,  что  поближе
Росло.   Там  сосенки  и  дуб
Прикрыли всех своей  листвою!
И  был мне  сей  подарок люб,
И  был  доволен я собою!
Пришёл домой, открыл корзину,
Но... бог ты мой! Что за  дела?
Из  глубины,  грибы  раздвинув,
Вылазит чёрт!  - Тебя,  осла,-
Сказал, - приметил я ещё в  лесочке,
Как  полоумный  ты  ходил,
Шептал,  стонал, пинал  листочки,
Но даже  строчки не родил!
И  я  залез  в корзину эту,
Чтобы сказать  тебе, поэту:
- Другое  дело  поищи,
Дружок!  Иль  лучше  щи
Сваргань скорей!  Поджарь  опята!
Слетятся  детки все!  Ребята
На запах  дивный прибегут!
И  мой, знакомый  гений  Пушкин,
Забросив   все свои игрушки,
К вам забежит на пять минут!
Когда-то дружбу с ним водил
Я  много  лет.  И  знаю   точно,
Что по лесам он не бродил,
Как мрачный Демон полуночный,
А  высекал,  что было  сил,
Себе  он  памятник  бессрочный!

Скорей  захлопнул крышку  я,
И, чтоб не видеть больше рожи,
Корзину вынес  со двора
И  все грибы  раздал  прохожим!

Поэтическая шутка-экспромт
по прочтении  стиха Леонида Станкова "Шутка"
http://www.stihi.ru/2014/08/23/6536
17.03. 2016