Поэзия и речь. Зачем и кто. Штирнер прав

Андрей Козлов Кослоп
Язык, простой язык (слово, предложение) и т.д., ещё не является передачей мысли и смыслов, коммуникацией, всегда нужен контекст, внимание к ситуации, всегда субъект  организует информационные потоки.
Поэтическое также ответственно за то, чтобы не происходило дурачизма, когда  читатель-слушатель гипнотизируется, формализуется  логикой языка (что-то там сказал Навальный или иной фигурант "Эхпрокачумосквы" и объект сняв штаны побежал прыгать, скакать, плеваться, в мягком варианте никуда не бежав, прыгает у себя на кухне). 
Это свойство психики, которая не получила по каким-то обстоятельствам нормального развития, и используется для современных деструктивных атак. Полюс нормы обращается к нормальным и героическим слоям Запада. А полюс психопатии (Запад) обращается к ненормальным, психопатическим, неврозным, психозным  и так далее маргинальным слоям, поддерживая их в их деструктивных и болезненных требованиях и желаниях.

Простая речь (ровно как и институт поэзии) требует активности субъекта, "неформальности".
То есть, Субъект делает речь не бессмысленной.
Субъект ли создаётся поэзией, поэзия ли создаётся субъектом?
Мы  показывали, что функция поэтического воспитывать личность.
Но ведь поэзия не может  возникнуть иначе как продукт субъекта.
Изначально поэтические артефакты возникают случайно, неосознанно, полуосознанно.
Хой нэн, шестой патриарх дзэн, сказал, что чистить зеркало сердца нет нужды, "Зеркало сердца УЖЕ чисто". Это не просто афоризм, на этом утверждении  институт дзенского патриаршества завершился.
То есть, субъект творит поэзию, он уже, если угодно, поэт.
То есть, Макс Штирнер очень и очень прав, когда говорит, что "Я мера всех вещей, а не человек , не гуманизм, ни рациональная философия и наука". Но это Я -  не индивидуализм, не анархизм, это я - Поэт. Потому что Я - всегда Поэт или УЖЕ поэт, кроме тех случаев, когда я себя подменяет неким внушенным заданием-ролью. Поэзия, конечно, активизирует наше Я, нередко спасет из пропасти форматных дискурсов (из-за неосторожного увлечения форматными дискурсами, такими как  правила-грамматика-синтаксис языка,  мифы, героический эпос, этическая метафизика, научно-теоретическое знание, технократизм). 
Суть и речевого общения и поэтического схожи.  Субъект осуществляет переборы вероятностных  смыслов (вспоминается забавный автор В.В. Налимов, к сожалению, увлекшийся довольно тривиальным мистицизмом), расшифровывает тексты.