Нестыковка

Рахим Карим
У нас с тобой, эх, вышла нестыковка:
Я вовремя тебе в любви ли не признался?
Идти навстречу не была готова?-
Повисли чувства в воздухе прозрачном.

А мир любви для всех открытый космос,
Где люди – корабли, где невесомость!
Там нет дороги, нет ни перекрестка,
Излишняя мешала, может, скромность?

Припев:

Эх, нестыковка, нестыковка,
Подать руки порой неловко.
Я долго, может, запинался,
Не позвала меня ты громко?

Эх, нестыковка, нестыковка,
Я - молодой, а ты девчонка.
В любви своей не мог признаться,
Ошибка юности? Как горько!

А в космосе любви не так-то просто,
Ни светофора, нет ни остановки!
О, как печально, как же это грустно,
Не каждому дана любви стыковка.


Припев:

Я был в скафандре смущенья,
Была скафандре стесненья?
Боялись ли мы прегрешенья,
На воздухе нашло затменье?

На землю мы вернулись оба,
Обоим нынче одиноко.
Исправить нам ошибку поздно,
Иль попытаться снова-снова?