Мечта!

Лена Титова
На краю опушки леса под пеньком появился маленький грибочек. Солнышко ярко светило, и грибочек радовался теплому летнему деньку.  Вдруг на пенек спустилась с веток маленькая птичка и, увидев грибок, весело защебетала.
-Привет, какой ты хорошенький! Меня зовут Кики, а тебя?
-Не знаю,- ответил грибок. - Я только сегодня родился.
-У всех есть имена, давай и тебе придумаем! – предложила Кики.
-Было бы здорово,- откликнулся грибок.
-Давай назовем тебя Красноголовик, потому что у тебя такая красивая красная шляпка.
-Хорошее имя, согласился грибок.
-Красноголовик,  посмотри какая красота, сегодня на полянке расцвели цветы и над ними играют две бабочки. Я плечу к ним, уж очень я люблю эту игру. Птичка кивнула грибочку и улетела.
Как ни старался маленький гриб, но из-за пенька он так и не смог увидеть полянки и бабочек. Он сильно расстроился и чуть не заплакал, но тут же взял себя в руки и решил вырасти большим, прибольшим выше пенька и увидеть полянку и всех ее жителей.
Шли дни, грибок изо всех сил тянулся к солнышку, и с каждым днем он приближался к своей мечте.
Но однажды утром к грибочку прибежала мышка.
-Как же мне повезло, - запищала она увидев красивый большой гриб. – Я сегодня накормлю всю свою семью вкусным обедом. Мышка уже хотела сорвать гриб, но вдруг услышала
-Привет, меня зовут Красноголовик, и у меня есть мечта.
-Мечта? – удивилась мышка и отошла в сторону.- Какая?
-Я хочу вырасти и увидеть ту чудесную поляну за пеньком, – грибок грустно опустил свою красную шляпку.
- Поляна и впрямь прекрасна, - сказала мышка. Да и тебе осталось совсем чуть-чуть дорасти. Я не буду тебя срывать, мечты должны исполняться. Я тебе помогу, я буду тебя охранять.
- Спасибо тебе, добрая мышка, - грибок поднят свою головушку и запел:

 Скоро сбудется мечта.
 Жизнь ведь так прекрасна,
 И увижу я тебя
 Полянка моя ясная

Только он произнес последние слова, как с ветки дерева спрыгнула белочка.
-Какой чудесный гриб, и он мой! Я его высушу и зимой буду им лакомиться. Только она протянула к грибку свои лапки, как из-за пенька выбежала мышка.
-Стой!- закричала она, - не тронь его!
-Это почему?- удивилась белочка.
-Потому что, у него есть мечта!
-Мечта? Интересно! А что за мечта?
-Грибок очень хочет увидеть полянку, а пенек ему мешает, но ему осталось совсем немного подрасти, и он увидит полянку, и его мечта сбудется.
-Какая интересная история! Какая необычная история! Я хочу помочь, я вместе с тобой буду охранять грибок.
-Спасибо, белочка! - сказал Красноголовик и опять запел:
Скоро сбудется мечта.
Жизнь ведь так прекрасна,
И увижу я тебя
Полянка моя ясная.
Не успел он допеть, как из кустов вылез ушастый ежик.
-Вот это находка, - сказал он увидев красивый гриб с красной шляпкой. Будет моей дочке угощение.
И только он хотел сорвать грибок, как на пенек с ветки спрыгнула белочка.
-Не трогай его! - закричала она.
-Это мой гриб, - возмутился ежик, - я его первый нашел, и теперь отнесу его домой дочке в подарок.
-Подожди не злись! Нельзя его срывать! Ведь у него есть мечта!
-Мечта? Странно! – ежик нахмурил носик. - И о чем же он мечтает?
-Он мечтает увидеть нашу любимую полянку за пеньком. Ему осталось чуточку подрасти и его мечта сбудется.
- Здорово! Я когда был маленький, тоже мечтал быстрее вырасти, что бы на мою спинку помещалось два яблока. Я помогу вам защищать грибок. Пускай сбудется его мечта!
-Спасибо тебе ежик! - сказал грибок и запел:
Скоро сбудется мечта.
Жизнь ведь так прекрасна,
И увижу я тебя
Полянка моя ясная.
Только он допел свою песенку, как небо почернело, пришла большая туча и пошел сильный дождь.
-Друзья мои! - закричал Красноголовик, - бегите все под мою шляпку, я укрою вас от дождя.
Мышка, белочка и ежик залезли под гриб. Дождь шел все сильнее, и грибок старался закрыть своих друзей, он тянулся вверх и все шире расправлял свою шляпку.
Наконец, дождь закончился, выглянуло солнышко, и над полянкой появилась радуга. Зверята выбежали из-под грибка, они стали прыгать, бегать и петь веселую песенку:
Наконец-то дождь прошел,
Солнышко вернулось,
Как же стало хорошо,
Жизнь опять проснулась.

Они веселились и пели, как вдруг услышали.
-Какая она прекрасная, радуга! Какая чудесная поляна!
Из-за пенька торчала красная шляпка Красноголовика.
-Ура! – закричали звери и захлопали своими лапками. Ты наконец вырос! Твоя мечта сбылась!
-Да, мои друзья! Это все благодаря вам! Спасибо! – и он запел:
Вот сбылась моя мечта.
Жизнь ведь так прекрасна,
И увидел я тебя,
Полянка моя ясная.

-Мы не будем тебя трогать,- сказал ежик, расти дальше и каждый день любуйся своей мечтой!
- А я буду сверху смотреть и никому не дам тебя сорвать, - сказала белочка.
-А я норку рядом с тобой сделаю и буду о тебе заботиться,- сказала мышка.
-А я в гости приходить буду, и дочку приведу, - сказал ежик.
Друзья обняли грибок и разошлись.
А Красноголовик остался любоваться своей полянкой. Он был счастлив! Ведь сбылась его мечта! А главное, у него появились верные друзья!