Нательный Крестик!

Богун Мигулинский
  Ночные кошмары не давали спать, мысли кружили хоровод, то быстрее, то медленнее, то сжимались плотнее, а то разбредались на столько, что становились еле уловимыми, при этом в зависимости от плотности мыслей дыхание вторило учащенно, либо вовсе замирало. Иногда даже казалось, что сердце, остановилось и ты лежишь, похолодев  не живой, либо разгорячённый обильно облитый потом. Мелькали мысли, а жив ли ты? Может это просто иллюзии и жизни не существует? Какой - то невидимый, экспериментатор, управляет твоим сознанием, либо несколькими сознаниями, а может просто наблюдает за твоим развитием и выходом из созданных искусственным путём  ситуаций? Затем провал…
   Проснулся я от того, что проснулся, ну сон закончился и всё тут. В пояснице постоянная часто возникающая сильная боль, к которой не привыкают, напомнила о дурости в молодости и о полученной на позвонке травме. А ведь могло, всё закончиться гораздо хуже. В ту злополучную ночь, со мной был, табельный пистолет. Я, мог бы выстрелить, рука потянулась к кобуре,  да во время  остановился, успел подумать о неминуемых последствиях, о том, о чём зарекаться в нашем странном обществе нельзя, и сколько бы дали за применение оружия ещё не известно, но явно минимум пятёрку. Ну что случилось, того уж не вернуть! Слава Богу, не посадили, сдержался!
Современная снимаемая в московии квартира, в новом современном квартале и с современной ИКЕевской, удобной, дешёвой мебелью меня не успокоила. Яркое солнце уже светило в пластиковые окна. Я рванул, если так можно сказать, прихрамывая от боли в ванную, чтоб в горячей воде прогреть поясницу. Сдирая на ходу тельник, зацепил рукой за тесёмку и машинально, не думая, дёрнул… О Господи:- промелькнуло в голове, от ещё не совсем осознанного случившегося, к чему бы это? К моим ногам упал нательный крестик. Подняв с кафельного пола крестик, я перекрестился, и увидел сломанную дужку. Неприятные ощущения меня передёрнули, в голове мелькнуло: - может, пронесёт?
После ванной, слегка перекусив холостяцкой пищей - круто заваренный чай с сахаром, поехал к знакомым делать лёгкий косметический ремонт кухни, в центре Москвы. Приехав по подземке, на метро Новослободская, иду к эскалатору, навстречу мне, двигаются двое дежурных,  молодых  полицая. Они, сверлят меня насквозь презрительным взглядом, будто пытаются увидеть моё нутро, пытаясь понять, кто я, что несу в рюкзаке? Явно думая о том, как они высоки в своём положении, ощущая при этом вседозволенность,  в узаконенном беЗпределе.  Да… уж, натаскали волчат…. А ведь так же, как и я, жрут ГоМнО продукты, уничтожая свой организм искусственно выведенной отравой, а будут ли у них дети? Если да, то какие?  Хвостатые, с чешуёй или просто вывернутые на изнанку уродцы?  - промелькнуло от чего - то в моей голове. Я иду, лоб в лоб, они.., уступили мне дорогу. Понимаю их злость, от моей наглости и чувствую спиной, как полицаи повернулись и смотрят со злостью мне в след. Рядом кроме меня никого, выходной день. Я ступаю на эскалатор и начинаю подниматься по движущемуся резиновому лестничному полотну, шагая, будто молодой через две ступеньки за раз (спина не болит, настроение - зашибись!) Впереди, метров за десять, на сиротливо пустующем эскалаторе, стоят двое -  первый с огромным чемоданом мужчина, через ступеньку за ним - женщина, ниже меня ни кого. Когда, я стал подходить за пару метров к женщине, вдруг мужчина, неудобно державший впереди себя огромный чемодан, оступился и начал падать, его поддержала нижестоящая женщина и следом начала падать…  Я в несколько прыжков подлетел к падающим и сосредоточившись уперся одной рукой в женщину, второй в мужчину…  В голове промелькнуло, вот и сломанный крестик… Слава Богу мне удалось удержать обоих.  В этот момент подбежали по неостанавливающемуся эскалатору, два молодых, следивших за мной снизу полицая, с  надеждой, что, что - то  случилось, от того, что я совершил какой то нехороший поступок. Один из полицаев уперся недобрым победным взглядом в меня и задал вопрос, мужчине с женщиной, что случилось? Мы втроём чуть не хором ответили, всё нормально, оступился человек. Полицай разочарованно, явно потерявший ко мне интерес, стал спрашивать мужчину, как он себя чувствует, не подвернул ли ногу… Женщина видимо придя в себя, чтоб уйти от разговоров спустилась ниже нас на несколько ступенек. Мужчина, опомнившись, стал меня благодарить, за спасение. Я ответил ему: - благодарите женщину, это она Вас спасла.
 Он с сомнением: - Удержать? Падающего? Стокилограммового? Как она смогла?
  Тем не менее, она это сделала: - Ответил я, - ну, а я, уж так.., немного поддержал Вас и женщину.
 На этом мы и разошлись. Уже подходя к стеклянным дверям у выхода с метро, я обернулся и увидел, как мужчина остановил удержавшую его женщину и явно благодарит её. Полицаи, потеряв ко всем нам интерес, заходили в открытые двери, отведенной им за службу в метро – затемнённой, полупрозрачной будки.
Я спеша, резко открыл тяжёлые стеклянные двери, и тут, под двери, подлетела мимо проходящая пожилая женщина… О Господи  и сломанный крестик вновь, промелькнули в моей голове. Вцепившись в двери,  с трудом успел погасить скорость открываемой громадины. Неминуемый удар дверьми, пожилого человека, был предотвращён. Женщина с испугом. Явно чувствующая свою вину, извинилась передо мною, понимая, что вина всё-таки во мне, я извинился перед женщиной. После череды происшествий, я пошел тихо и с осторожностью. Весь последующий день,  помня о крестике, я вел себя так, будто меня поджидала со всех сторон опасность…