Чудесный табачок Холмса

Оушн Вячеслав
- смотрите внимательнее Ватсон, внимательнее. Что такое, вас что-то смущает в этой комнате?

- заметили ли вы Холмс, что здесь три портсигара и две кожаных куртки, но для чего человеку 2 кожаных куртки, у него ведь одна спина? И ещё обратите внимание на этот предмет...

- что же это может быть, дорогой друг?

- самому не понятно, какая-то то ли плюшевая, то ли пушистая тварь...

- ну ка, подайте, мне, ах да, расслабьтесь Джон, это всего лишЬ подушка. Забавная тварь эта подушка: с одной стороны вроде бы улыбается, а с другой я вижу дикий оскал в этой флюоресцентной комнатке.

- я всё понял, это, наверное, подушка Баскервилей!!!

- возможно, возможно, я бы продолжил тему ассоциативных фантазий, но у меня закончился мой волшебный табачок в трубке, да и вам Ватсон, нужно ведь чем-либо подкрепиться. Вы со вчерашнего дня ничего кроме газет не ели...