рассказ

Корей Морковский
Прошлой зимой, когда улетели птицы
сел я на пню
да заскучал.
да так заскучал скукой тоскливую
всем мирам на зависть,
всем народам на совесть.
молвил: "где вы?!"
глядя в дали
чтоб меня там увидали
чтоб весь мир меня познал
чтоб всем знали - воооон я тааааам
я вот так вот заскучал.
окунулся в моря соленые
выпил водицы студеной
да на плотах поплыл
меж берез меж осин
мой корабль лавировал
эх, лихо маневрировал.
и вдруг узрел я верблюда
а он мне в след: "айда, айда":
садись меж два горба
там везу с собой шелка
и возьми там два сукна
с одного сошей пальто
со второго-кимоно.
чтоб когда замерз в пальто
чтоб под ним было голо
потому как вдаль идти
нам себя бы довезти
я до туда, ты-до тама
там налево три квартала
живет девица-краса
словно плод козла яйца
ты ей сходу дай в табло
задолжала мне дупло
дальше ехать-встретишь зверя
зверя зырю всю неделю
прям с субботы по четверг
под ним кулек потек.
ты ему тогда скажи
хорошо живешь, во ржи!
я принес вам кимоно
посмотри же-вот оно.
растрепалось пока нес
под обозом дед замерз
услыхал дурные речи и его
под нос навоз.
зверь в ответ тебе тогда:
отпирая ворота
всем желают пирога.
и очнулся я от скуки
смотрю по сторонам,
вижу свои руки
вытираю пальцем уши
никого нет подумал я.
и встал с колен.
и поволок меж гор поперек
тучу, что издалека волок.
посадил на шкаф,
шкаф поставил на стол.
чтоб всем лило,
чтоб рот рвало
от моих гостинцев
чтоб рада была баба да деда.
а у него в подвале сверло
завернул его в твердо и достать не смог
стену погнул,
сосны меж тем превратились в золу
небо тогда нахмурилось, подпоясалось
да угодило молнией лютой в сеновал деду в лоб
"зачем мол сено соломой кроешь,
зачем соль сахаришь,
да бабу кормишь
да печку топишь,
зиме назло
соснам на золу"
дед обомлел, волосом поседел,
губою обвис,
щекою запарусил,
глазом потек,
гворит: "о небо!
дудку мне бы!
я бы дунул в дуду
все дымом обдаду"
"хм" подумало небо
да распоясолось
следом простыла
про деда забыла.
да летела в страны дальние,
да увидала онО горы высокие, степи широкие, да поливалополя,
да накрывала луга.
   а я попрощался с верблюдом меж тем да дале в путь отправился.
плыл на парусах,
греб на тростниках
и востало море, да молвило:"ты плыви себе моряк, коль поведаешь мне знак,
изогну тебя волной, понесет ночной прибой, туда где ты найдешь покой,
где весна уже давно, приготовило блюдо, ты вкусёшь ее плоды, из пальта сошьешь трусы" показал тогда моряк морю синему свой знак.
и утонуло море.
да обещание перед кончиной выполнило.
на весенние барханы, морячок наш угодил,
там сошил себе уют
из хвои звери море прут.
"что не ждал меня, моряк
в мире все не просто так
управляю в этом мире
я животными лесными"
усмеКнулся я тогда,
загадаю я загадку,
та загадка крайне гадка
разгадаешь если ты
забирай меня в кусты
не разгадаешь если-чтож,
замуж за меня пойдешь.
ЧТО на свете меньше якоря,
слаще Изюма, арроматнее клопа,
что рукой взять на губу покласть нельзя ебте дрись?
отвечало море, почесав стремя: "это знаю я на раз...