Час миллениума 2-1

Валерий Казанцев
Глава II
Часть 1

Моя вторая «экскурсия» в рамках глобального научного проекта «Час миллениума» была в Англию. И не просто в какое-нибудь островное захолустье, например, в предместье Манчестера или деревню вблизи Кардиффа, а в небольшой, но ныне всемирно известный населенный пункт, расположенный всего в 130 км к юго-западу от Лондона, который называется Эймсбери. А знаменит этот маленький и уютный город в графстве Уилтшир тем, что всего в трех с небольшим километрах к западу от него находится одно из древнейших на планете мегалитических сооружений – Стоунхэндж (англ. Stonehenge).

Странно, что эта бесценная историческая достопримечательность не вошла в число «Семи древних чудес света». Причем, даже если иметь в виду исключительно сакраментальный смысл числа (семерки), то у Стоунхэнджа имеются все права на приоритет в этом всемирном конкурсе «чудес», исходя хотя бы из возраста данного архитектурного ансамбля (около 3 000 лет до н. э.; а самый древний, из числа семи, памятник (пирамида Хеопса) датируется лишь 2 540 г. до н. э.) и его мистического предназначения. То, что эта каменная и меловая конструкция в наше время является собственностью «Английского наследия» и включена в список ЮНЕСКО, не отражает полностью всей важности данной постройки древних людей. Хорошо известно, что все оккультисты мира ассоциируют Стоунхэнж, упоминавшуюся только что, пирамиду Хеопса (входит в состав комплекса пирамид в Гизе) и гору Кайлас на Тибете  с вершинами мистического треугольника, играющего наиважнейшую роль в развитии человеческой цивилизации планеты.

Все эти рассуждения мгновенно пронеслись в моей голове, и я с трепетом в сердце проникся всей важностью текущего момента. Кроме того, я не совсем понятным мне способом получил актуальную информацию по военно-политической ситуации в регионе. А именно, у меня в голове создалась четкая картина, где особым образом были выделены некоторые фрагменты. К ним относится следующее: предшествующее данному времени, двухсотлетнее безраздельное владычество викингов на большей части территории нынешней Великобритании, правление на юге острова английского короля Этельреда (а всего было четыре королевства в этот период), власть в Норвегии короля Олава, с которым было заключено мирное соглашение. Кроме того, в 1000-м году был период затишья, связанный со скандинавскими междоусобицами; особняком стоял вопрос об «области датского права», не смотря на то, что Лондон и его окрестности так и не были завоеваны викингами в этот самый бурный период их островных завоеваний.

Теперь, мой мозг, подобно компьютеру, в который только что загрузили новую программу, мог адекватно реагировать на реальность. А по предыдущему путешествию в аналогичное место во Франции я уже знал, что не стоит бояться языкового барьера и своего внешнего вида, которые полностью соответствуют обывателю этих мест. Оглядевшись по сторонам, я понял, что нахожусь на дороге, идущей от деревушки Эймсбери к древнему капищу Стоунхэндж. Само сооружение находилось всего в пятистах ярдах от меня. Не смотря на слепящее в глаза солнце, я узнал, известные всем, очертания этого завораживающего архитектурного и культового комплекса. Удивительные чувства овладели всем моим телом: в голове зашумело, сердце бешено заколотилось, колени стали подкашиваться, а ладони мгновенно повлажнели. Энергетика места физически ощущалась. Мне показалось, что сейчас произойдет что-то мистическое и ужасное, наподобие того, что небеса разверзнутся, и на землю сойдет воинство сверхъестественных сущностей.

Подойдя чуть ближе, я увидел несколько людей внутри каменного сооружения, занимающихся какими-то церемониальными приготовлениями и очень похожих на религиозных служителей. Но подсознание сразу определило, что они не являлись монахами или даже просто православными христианами – передо мной были служители неведомого мне древнего культа. Пока я еще оставался незамеченным, то решил постоять в стороне и просто понаблюдать за происходящим. А моему взору предстали по-настоящему странные приготовления. Я четко увидел большие острые ножи и топоры, приготовленные факелы, которые сейчас не горели. По этому признаку я определил, что основное действо намечено на ночное время. Далее….

«Что-то я упустил из виду, - пронеслось в голове - приготовления носят явно тайный характер, что означает только одно – должна быть выставлена стража для охраны места от незваных гостей, коим являюсь и сам». Я огляделся и увидел качающиеся невдалеке кусты. Картина сразу прояснилась, и я отошел в подальше от дороги в другую сторону. По всем приметам, мне просто повезло, что я до сих пор остался незамеченным, так как горе-страж просто отошел в заросли по нужде. Если бы не значение данного места, то этот человек и не подумал бы так далеко отходить от своего поста. «Но мне специально создали временной коридор» - подумал я и успокоился. «Действительно, ведь меня неоднократно предупреждала супруга о достаточных мерах безопасности при проведении данного эксперимента. Я им нужен исключительно в полном адеквате и при памяти. Так что нужно собраться и попробовать собрать побольше информации об увиденном» - мысли неслись сами собой в моей голове. Но я четко понял по их яркости и акценту на главные моменты, что мне их просто вкачивают по неведомому энергетическому каналу из «центра».

Вдруг я почувствовал, что мой слух значительно обострился. Теперь я мог четко слышать, что говорят, находящиеся внутри сооружения, люди в просторных темных балахонах с капюшонами. Говорили они тихо и часто перемежали речь с латинскими и датскими или норвежскими словами, но мне было все понятно.
- Брат Годвин, как ты считаешь, девушек нужно покормить перед ритуалом?
- Зачем это?! Все пять красоток сегодня отойдут в мир иной. Думаю, что они полностью осознают свою участь, и аппетит у них сейчас вовсе отсутствует.
По интонации второго говорящего было понятно, что он ухмыляется, и все происходящее ему очень нравится.
- Но может быть дать воды и отвести их по очереди справить нужду?
- Слушай, брат Харальд, мы служим самым могущественным силам природы. Как можно думать в это время о таких мелочах?!
- Не думаю, что жажда и желание справить нужду со стороны священных жертв можно считать мелочами, недостойными внимания, даже таких важных служителей культа как ты или я.
- Если тебе кажется, что, не оказав достойного уважения к жертве, мы тем самым пренебрежительно относимся к самому обряду, то, пожалуй, ты прав. Иди, я тут уже сам закончу и буду ждать тебя у малого южного входа.
- Хорошо, брат Годвин. Я быстро. Надеюсь, что наши усилия будут по достоинству оценены и духами наших предков.
- Поторопись, нам еще нужно вернуться к братьям и сообщить о готовности к службе. Время не так уж и много как может показаться.
Я решил незаметно последовать за Харальдом и осмотреть жертвы, приготовленные для таинственного обряда. Мысли путались в голове. Я точно знал, что викинги уже давно отказались от человеческих жертвоприношений. Их верховный бог Один («всеотец» и «воитель») и его жена Фригг из Асгарда не принимали человеческие жизни в качестве мольбы о помощи и заступничестве. А речь, без сомнения, шла о викингах, правда смущали некоторые обороты речи на латыни. «Неужели готовящийся ритуал предназначен для демонических сил? Возможно ли, что на рубеже тысячелетий эти люди готовят пришествие Антихриста?» - в голове, словно стук молота о наковальню, мощными толчками ударяла кровь по вискам.

Прокравшись незаметно за грузным Харальдом до места, где находились девицы (а это была глубокая яма в лесу с крепкой деревянной решеткой наверху), и, улучив момент, когда, по-своему добрый и заботливый, страж отошел на безопасное для меня расстояние, я заглянул в темницу и увидел узниц в самом плачевном состоянии. Все они были заплаканные и угнетенные. Две девушки были блондинками, две - брюнетками, а одна (самая красивая и высокая) девица была просто с огненным цветом волос. Им было около 16-ти лет, что, безусловно, означало девственность и непорочность. «Почему так важны для этих «грязных» ритуалов такие «чистые» души?» - задал я сам себе риторический вопрос. «Помочь им я не могу и не имею права, а значит, находиться здесь больше нет смысла. Я и теперь вижу оборотную сторону миллениума. Похоже, что всех этих ужасов можно было бы избежать. Но для этого потребовалось бы внимательно изучать Святое Писание и внимательно читать и слушать Предания святых отцов. Понимают ли сами девицы, что их смерть, хоть и не обоснованная теми причинами, о которых им, наверняка, говорили их угнетатели, возводит их в ранг святых мучениц. Возможно, такой конец жизни и нужен безгрешным созданиям?!» - я грустно взглянул на них еще раз и потихоньку удалился. Мой «час миллениума» подошел к концу. Пора домой….